Ох.
В общем, люди, дела такие:
Ире Гавришевой нужна ещё одна операция.
В первом квартале следующего года.
Там же, в Германии,
где и в прошлый раз.
Стоимость - сопоставимая с предыдущей...
Да. В разгар финансового кризиса, мля.
Сможем помочь опять все вместе?.. Помощь ведь нужна очень и очень... Ирке нужна помощь!
Вот собственный рассказ Иры из её письма. О том, что ей предстоит, что необходимо, а также история вопроса её больного колена.
Привет, Жень. Отвечаю на твои три вопроса из СМСки.
1). Когда? - Вероятнее всего, в начале апреля 2009 года. до 15 февраля ехать по-любогму не получится: сильно много забот по нашему запорожскому десткому онкоотделению. И после дня онкобольного ребёнка, после всех акций, ещё неделю-две с журналистами работать надо будет. Плюс - по холодам мне тяжело ездить. Поэтому решила, что наилучший вариант - средина апреля для выезда, а дней через 10 - операция. Доктор Нойман просил в ближайшие три месяца, но сторговались, в итоге, на апрель :)
2). Где? - В той же клинике в Регенсбурге. Когда послала снимки Нойману, от него 10 дней ничего не было. Потом написал достутаточно сухо (и видно, что напряженно): "Мы неделю совещались с нашим специалистом по коленям, с начальником клиники, с анестезиологией, со службой боли. Решение было нелегкое, так как операция по протезированию колена будет сложнее и тяжелее, чем на бедре. Но все же мы решили, что беремся за это". Оперировать будет либо он, либо другой дяденька - специалист по коленям, либо они оба, так как случай сложный. Сейчас, когда обсуждаем в переписке детали, видно, что Ноймана уже попустило: пишет мягче, с юмором. Последнее письмо закончил: "Увидимся" ))))
3). Сколько? - По словам Ноймана, порядок цифр за операцию тот же: около 12 тысяч евро; возможно на 2-3 тысячи больше (так как сам протез дороже и операция опаснее, есть высокая вероятность попадания в реанимацию). То есть, на лечение нужно планировать пока 15 тысяч евро (за обследование перед операцией, КТ или МРТ, протез, саму операцию, три недели стационара).
Помимо этого... Относительно квартир уже начала узнавать: пока нужно исходить из 50 евро в сутки. Планирую быть в Германии 7 недель (10 дней до операции на квартире, 3 недели в стационаре, еще 2 недели на квартире) - прошлый раз показал что через 4 недели после такой операции уезжать явно рано. То есть, на жилье выходит 2450 евро. Но это максимум (если, конечно, из-за кризиса цены не подскочат)... Просто сейчас требования к квартире выше: первый этаж или лифт, определенные размеры санузла и т. д. Ведь теперь там будет жить не только мама, но и я половину срока. Попробуем, конечно, попасть к нашей прежней хозяйке: там было 25 евро за человека - получается очень выгодно когда я в стационаре. Но там нужно уточнять.
Далее... Билеты около 750 долларов за один.
И на жизнь 1000-1500 евро - это потолок, 90% за то, что понадобится меньше (если возьмём отсюда сосиски и мивину).
Стоимость Билетов на поезд и такси (в Киеве и в Германии) не подсчитывала пока - жду что прояснится с квартирой.
То есть, максимум выходит 20 000 евро (не поймёшь сейчас, по какому курсу пересчитывать эту сумму в гривны).
С той поездки у меня осталось около 6 000 евро. Из них нужно будет в поездку купить портативный ингалятор за 400 долларов (чтоб после операции можно было безболезненно на квартире ингаляции делать).
В общем, нужно найти-добыть-заработать дофига - столько, сколько и прошлый раз...
Но выбора нет у меня... колено просто разваливается...
Счёт из клиники жду - Нойман пообещал его прислать. Подожду, когда он подтвердит, что апрель его точно устраивает, и буду бронировать билеты. Чтоб это вышло дешевле, буду пробовать покупать напрямую через Люфтганзу; возможно, даже из Германии купить (у них билеты стоят в полтора-два раза дешевле).
Чувствую себя сейчас хорошо, за исключением подавлености из-за этой ситуации: я так надеялась спасти это дурацкое колено... Сердце, наконец, стабилизировалось на том уровне, который был до операции (не прошло и 3-х месяцев), и это замечательно. Температура ушла. Делали контрольные снимки бедра - просто супер-пупер! Стоит хорошо, работает еще лучше :)
Так что такими темпами я скоро железный дровосеком стану (другое бедро и другое колено - тоже кандидаты на выбывание). Но пока держимся, - и то хорошо!
* * * * * * *
История с коленом моим началась летом 2002-го. Первую операцию сделали в ноябре того же года. Операция и препараты после нее привели к рецидиву миастении. Потом в марте была еще одна операция, после нее попадание в реанимацию в тяжелом состоянии, без собственного дыхания. В воскресенье вечером - срочно еще одна операция: врачи были уверены, что если не устранить источник боли, я могу не дожить до утра. Как потом оказалось, сустав бы прожил тоже всего несколько дней без этой оперции. Колено удалось спасти тогда, но ошибка анестезиолога стоила мне 2-х месяцев реанимации, 5 недель на ИВЛ, отека мозга, повторных инсультов, судорог и так до бесконечности... Выжила, выкарабкалась, училась всему по-новому... А в августе - опять проблемы, опять гипс и 3 месяца мытарств по Запорожью в поисках врача-камикадзе, который согласится за меня взяться... Потом еще месяц на вытяжении, и обезболивание внутрисуставным введением анестетиков (каждый день по нескольку раз)...
В ноябре 2003-го приехавший из Харькова врач взялся за операцию. Снова убийственные по сложности разработки и реабилитация... и, через пару месяцев, опять боль. Несколько пункций кист, которые образовались на месте отмершего участка кости: без наркоза, без оформления в стационар, - приехали, пробили кость, удалили скапливающую и разрывающую изнутри кровь, и уехали до следующей пункции. В июле - очередная операция, тоже без наркоза: в кисту ввели что-то типа цемента. Но мой организм не стал мириться с этим цементом. Весь следующий месяц меня вытягивали с того света - мой иммунитет взбесился и поел суставы, мышцы, сердце... не могла двигаться, дышать... Выкарабкалась, хотя кардиологи в это уже и не верили.
А в ноябре новость: пломбировка не помогла, весь цемент куда-то делся, кость в любой момент может разломаться. И в декабре 2004-го - пересадка кости: здоровый участок из таза пересадили на место разрушенного. Пять месяцев строгого нагрузочного режима - неосторожное движение могло привести к разлому всего, что наваяли врачи. Подсаженая кость начала приживаться...
Летом 2006-го - очередная оглушительная новость: трансплантат рассосался, если срочно чего-то не сделать - может случиться перелом. Повторная пересадка кости, теперь с голени... Анестезиологические осложнения во время операции - спасли, осложнения со стороны сердца в первую ночь - опять спасли, отек мозга и обострение миастении на следующий день - неделя тяжелой борьбы за жизнь... Через 10 дней выписка домой; анестезиолог на прощанье спросила: "Гавришева, сколько у тебя жизней???" А на следующий день, дома, - пневмония с дыхательной недостаточностью, легочным кровотечением, несбиваемой температурой. И снова неделя борьбы за жизнь, все было очень и очень плохо... Но снова выжила, и жила одной надеждой - что с 7-й попытки, но удалось таки восстановить колено.
Увы, в апреле 2008-го снимки опять показали рассасывание подсаженной кости. В Германии врач, увидев снимок колена предложил поменять его раньше, чем бедро, так как перелом может случиться в любой момент. А если кость сломается в этом месте, собрать ее будет уже невозможно. Но я тогда отказалась: колено хоть не так сильно болит, как болело бедро. Плюс еще теплилась надежда что спасем сустав, за который воюем 6 лет...
После возвращения из Германии в октябре повторили снимок, и... последняя надежда растаяла.
Сейчас состояние кости хуже, чем до операций: ведь во время каждой пластики врачи вынуждены были удалять часть здоровой кости. Немцы вынесли свой вердикт - нет никаких вариантов, кроме протезирования, чтобы сохранить функции ноги и избавить от боли, которая опять возобновилась.
Вот такой вот веселый расклад...
* * * * * * *
Счёт Иры в украинских гривнах:
ПриватБанк
МФО 313399
ОКПО 23788752
р/с 29240825545221
назначение платежа: пополнение карты номер 6762 4620 3304 2406
получатель: Гавришева Ирина Александровна
Перечисление средств в гривнах, рублях, евро и долларах на кошельки Webmoney:
E-кошелек (в евро) E416250018583
R-кошелек (в рублях) R141291128672
Z-кошелек (в долларах) Z279206124435
U-кошелек (в гшривнах) U182816711801
Связь с Ирой:
телефон мобильный: +38-097-13-64-182
E-mail: hematologia@mail.ru
ICQ: 339 500 957