Leave a comment

Comments 17

top_brick July 7 2014, 17:09:26 UTC
блин, не досмотрел все фоты, просто спешу к подружке - цигель, цигель, ай лю лю, вернусь завтра досмотреть, нравятся поезда, даже ржавеющие

Reply

novikovski July 7 2014, 17:13:51 UTC
))

Reply


vita_life777 July 9 2014, 17:30:14 UTC
В 2004-2005 участвовал в их испытаниях: 003, 004, 005, 006. Уже тогда было понятно, что проект ЭМ2И это пылепускание чистой воды. Оксюморон - новейшее тиристорное импульсное управление и челюстные старые тележки 50-х годов разработки - трэш.

Reply

novikovski July 9 2014, 17:36:58 UTC
Все верно. В том году допилили 002 или 001 (уже не помню. нужно у меня в блоге искать фото - там номера). В этом году распилят полностью 003. Останется пока 004. Все фото сделаны с 004 как раз на той неделе.

Reply

ext_3117040 August 15 2015, 17:32:22 UTC
а ДМЗ лучше чтоль? аналогичное г делают

Reply

vita_life777 August 15 2015, 17:38:10 UTC
Лучше.

Reply


victogan July 9 2014, 18:23:19 UTC
На "опарыше" довелось ехать в 2007-м по Павелецкому ходу аж до Ступино. Не лучше ЭРки показался. Сколько их всего было построено?

Reply

novikovski July 9 2014, 18:30:33 UTC
Еще бы, они первые тяжелее были. Этих первых концептуальных - 6 штук. А всего модификаций по технологии ЭМ2И - больше 32, я уж потерял счет.

Вот в том году снял, там вагон как раз 004 к распилу готовили на одной из фото - http://novikovski.livejournal.com/237989.html

Reply


olezka100 September 6 2014, 08:59:04 UTC
Даже и не думал, что они должны быть скоростными! Как думаете, продержались бы до их времени круглые электропоезда ЭР2 (если бы их не переделали в ЭМ), на которых они сделаны?

Reply

novikovski September 6 2014, 09:25:47 UTC
Предполагалось изначально, что они будут скоростными экспрессами. Но по факту - тяжеленная переделанная махина Эр2 больше 90 км/ч не разгонялась.

Гиблый проект. Но красивый.

Reply


anonymous September 16 2014, 21:26:50 UTC
Максим, ни один электропоезд серии ЭМ2И не распилен в лом. Вагоны будут киснуть в депо и базах запаса до 2018 года, поскольку вагоны еще имеют остаточную стоимость. Всего было построено 16 машин этой серии. ЭМ2И-001, 002, 008 стоят в депо Калуга, 004 и 006 в Апрелевке, 003, 014, 015 в Перерве, 007 на МЛРЗ, 009 в Железнодорожной, 010 в Куровской, 012 в Новомосковске, 013 в Пушкино, 016 в Домдедово и 011 на базе запаса на Восточно-Сибирской дороге.

Reply

novikovski September 17 2014, 11:01:02 UTC
Ну как же не распилены. Вот вам прошлогоднее фото, где отчетливо видны вагоны возле разборного цеха - http://ic.pics.livejournal.com/novikovski/17029856/1489457/1489457_original.jpg.

Это фотографии ТЧ-20 Апрелевка, где в цехах на фото видны даже тележки с этих составов. Вот же - http://novikovski.livejournal.com/237989.html

На сегодняшний день два состава в ТЧ_20 в Апрелевке неполные. Часть вагонов отсутствует.

Reply


Leave a comment

Up