Кладбище пиратских кораблей в Африке

Mar 07, 2013 02:21



Несколько часов по жарким водам суровой Атлантики я добирался до этого богом забытого места...

В бухте Гвинейского залива в африканском городе свободы Либревиль есть интереснейшее место скопления трофейных яхт и катеров - порт "Мишель Марина". Сейчас этот порт считается важным стратегическим объектом Западного побережья всей Экваториальной Африки, но когда-то это было знаменитое в Африке пиратское место причала беспечных бандитов и романтиков океана, куда перегонялись захваченные суда.

На своих дряхлых суденышках пираты Западного побережья Африки ходили по Атлантике и грабили местные суда тысячелетия. И все это время на Западном побережье в бухте Гвинейского залива существовало тихое уютное местечко, куда они приплывали с добычей напостой - порт Мишель Марина. Порт этот скрыт в глубине залива от посторонних глаз. Чужие суда в океане просматриваются с этого места, как на ладони. Сам порт укрыт от высоких волн Атлантики и имеет прекрасное место швартовки судов всех типов. Подобные места во все времена считались удобными для организации портов и причалов. Мишель Марина расположен в самом сердце Гвинейского залива, в тихой бухте с выходом в городскую черту.

image Click to view



В наше время добраться до этого африканского порта можно водным путем - на яхте или катамаране по Атлантическому океану по его экваториальной параллели к Западному побережью Африки в бухту Гвинейского залива. Координаты - Мишель Марина.

Современный порт Мишель Марина имеет несколько частных судостроительных мастерских по обслуживанию, техосмотру и ремонту океанических судов. Тут есть пару действующих доков для погрузки-выгрузки и спуска на воду - для больших яхт и малых катеров. Венчает выход к порту старый пирс - платформа на сваях, возвышающаяся над водой. Как в и каждом порту, Мишель Марина имеет стоянку действующих судов и кладбище погибших, списанных и заброшенных кораблей.

Приглашаю вас на увлекательнейшую экскурсию по бывшему пиратскому порту Мишель Марина, ныне важнейшему стратегическому объекту Западного побережья Африки...



1.
При въезде в пиратский порт, в современный рассадник криминала


2.
Въезд на территорию пиратского порта - весьма колоритное местно. Калитка и ворота иногда в таких местах в Африке отсутствуют. В данном случае, мне повезло и калитка оказалась на месте, приваренной намертво, но вот ворота отсутствовали, хотя петли от ворот были на своих местах. И в самом деле, зачем ворота? Приходи и забирай понравившуюся яхту, катерок, или водный скутер


3.
Яхт-клуб в этом порту имеет свою гостиницу для ярых фанатов океанических приключений, в их распоряжении имеются доки, бар, ресторан, кальян. Цены в клубе приемлимые. Сутки - от 60 долларов с человека


4.
Старый пиратский пирс Мишель Марина


5.
На причале можно отдохнуть на лавочке под слепящим африканским солнцем и 30 градусной жарой, можно полуцкать семечки и употребить холодного пива по древней традиции яхтсменов и бывалых африканских пиратов


6.
Причал иногда выполняет и свою непосредственную функцию, если это потребуется


7.
Прогулочное туристическое судно ждет своего часа, чтобы войти в док и встать на свое законное парковочное место


8.
Судостроительная мастерская. Тут можно починить не только лодку, но и свое авто, мотоцикл. Мастера тут на все руки, как и везде в Африке


9.
Очередь в мастерскую из яхт. Местные бандиты называют это место - кладбищем погибших кораблей


10.
Яхта должна быть красивая и исправная, чтобы морской патруль не оштрафовал вас за неопрятный внешний вид вашей посудины


11.
Грунтовкой и пластиком покрывать - дело не хитрое, но сложное и кропотливое


12.
Борта должны сверкать, в том числе и декоративной древесиной


13.
Грунтовая краска. Ее здесь много


14.
Пластик судов нуждается в постоянном осмотре и ремонте - он и легок, крайне не прочен и океаническая соль ему вредна, приходится постоянно латать обшивку корпуса


15.
Грунтовые и шпаклевочные работы корпусов


16.
Декоративные деревянные края можно закрыть от краски обычной свежей газетой - это по-африкански


17.
Частная судостроительная мастерская под навесом


18.
Свежие швы пластика тут подкрашивают краской


19.
Как и положено, в каждой мастерской есть комната мастера. Она на заднем плане видна с окошечками, огнетушителем и амбарным замком на двери. В Африке даже в охраняемом порту никто не застрахован от кражи


20.
Работы у сотрудников мастерских порта Мишель Марина много


21.
Готовая продукция ждет своего хозяина


22.
Слабенькая одномоторная яхта для непродолжительных путешествий в штиль под китайский треск своего каркаса. Для двоих человек - вполне себе ничего


23.
Катер, небольшой, но мощный. В таком можно и по океаническим волнам рассекать припеваючи


24.Яхты должны быть закреплены надежно при помощи лебедки. Различный транец яхты предполагает свой определенный угол крепежа лебедки


25.
Ручной стопер прогулочного катера


26.
Четырехрядное расположение группы 450 кубических двигателей-миллионников известной японской фирмы... Это тяжелый и неповоротливый катамаран, ему нужно много мощи


27.
Транспортирует судно по порту и поднимает/спсукает его на воду - транспортировщик. В Африке транспортировщиком служит - обычный грузовик


28.
Видел я как-то в океане эту яхту, что называется в деле. Машина-зверь! Хозяин - француз-пенсионер.


29.
Штурвал или руль? Конечно же руль - это круто


30.
Подмастерья, шум, ругань, хлопотливая и пыльная работенка у ребят


31.
Нужно все тщательно вычистить от океанической соли


32.
Бывает и такое. Транец и подзор, ровно как и лопасти с пером подверглись жесточайшему дестрою. Во всем виноваты злосчастные ОСТРОВА в океане, на большинстве из которых отсутствует пирс с причалом, яхта вынуждена вставать на берег - швартоваться на мелководье и как следствие подвергать нижнюю часть судна опасности.Вот кстати, как прекрасно на ОСТРОВАХ в ОКЕАНЕ и почему люди ради путешествия на остров, убивают движки


33.
Колпаки потеряны... И такое случается


34.
Посмотрим, что смогут сделать местные мастера с такой бедой


35.
Цветы в горшках скрашивают обыденность этого пластикового и стального Ада


36.
Машина-зверь. Вид на корму


37.
Крепеж двигателей к кормовому подзору. Болты универсального крепления


38.
Яхта снабжена всем необходимым штурманско-навигационным оборудованием и, как правило, вспомогательным двигателем


39.
Компас. Без него никак


40.
Стоп машина! Ключи зажигания двигателей - в данном случае двигателя два, второй - вспомогательный


41.
Кладбище убитых двигателей и каркасов


42.
Рубка и штурвал в форме руля, потому что руль - это сейчас круто


43.
Старое корыто. Имя владельца - на корме. Двигатели спилены, оборудование навигациооное снято. Дело швах!


44.
Квадроциклы - незаменимая вещь в африканском порту


45.
Хозяин готовится к спуску своего судна на воду. Вообще в порту контингент неоднозначный - многие охотно пиздят и фотографируются на фоне своих гламурных тазов, но есть мудаки, типо этого старческого еблана - которые не скрывают своей невъебенности на дорогостоящую фотоаппаратуру Canon и не будь со мной рядом приятеля из дирекции порта - услышить мне в свой адрес диструктивное гавканье этого старческого задрота. Кстати, как мне сказали, пристарелого уебка тут в порту недолюбливат, поэтому посоветовали мне забить на него, и продолжить экскурс... Нужно будет потом наделать ему в камбуз - традиция такая у яхтсменов


46.
Транец кормового отсека каюты - ахтерпик - с иллюминаторами и входом в виде деревянных дверей. Хороши дверки, мать их ети! А как они открываются и закрываются, и снова открываются, и опять закрываются - так бы и игрался


47.
Новая крейсерская яхта классических цветов - черный низ, белый верх. Яхта имеет очень прочную конструкцию и максимум бытовых удобств, то есть отвечают своему основному назначению - крейсерским плаваниям и гонкам в океане  с большим удалением от базы. Верхняя пристойка - рубка - оснащена дополнительным управлением. Цена заоблачная, учитывая африканские бешеные цены


48.
Еще одна новая Крейсерская яхта с двойной надстройкой над каютой - рубкой. В стенках рубки - комингсах - вырезаны окна - иллюминаторы. Все блестит и сверкает. Белый с черным цветом - это сейчас очень модно!


49.
Вид на Атлантический океан. Порт Мишель Марина


50.
Накладки на перо и новые стальные лопасти. Всё для любителей "кидать якорь" на сказочных песчаных островах


51.
Двигатели бывают и мощные, как например этот знаменитой шведской фирмы, они громоздкие на вид, хотя. как говорят, бесшумные... мне еще на таких движках не приходилось ходить по Атлантике


52.
Спуск яхты на воду - это всегда волнительно, особенно в Африке. Помню, как-то однажды мы чуть не перевернулись при подобном спуске, испытав ацкий анафилактический шок, в судне нас было человек шесть


53.
Сижу, не курю, отдыхаю. Да, кстати, для тех, кто интересуетсуется литературой - на фото писатель Виктор Пелевин, именно так он и выглядит на самом деле, да, именно так


54.
Транспортировщик бывает и такой - сурогатный грузовик фирмы "пежо" на базе всем известного штуттгартского "гелентвагена". Убийственная тачка, именно на такой должен ездить "доктор зло"


55.
Водитель пыжика - серьезный малый, перманентно курит, крутой мусье


56.
Проверяется канат. Все к спуску готово


57.
Транспортировщик должен сейчас подталкнуть прицеп


58.
Поберегись! Судно спущено на воду


59.
Вытягивается транспортировочный прицеп


60.
И яхта спущена таки на воду. Такие дела


61.
Вот такие тральщики-квадроциклы спускают на воду более легкие суденышки - водные скутера


62.
Так что при покупке скутера - прикупайте себе квадроцикл. Это существенно сэкономит ваши деньги в порту Мишель Марина. Спуск на воду стоит денег. Цена - договорная - от 20 до 50 долларов


63.
Транспортировка прицепа для яхты


64.
Траспортировщик с помощниками


65.
Пустые прицепы в одну сторону, яхты - в другую


66.
Местные бандиты перегоняют сюда ворованые автомобили на запчасти


67.
Тяжелые суда помогает спускать на воду электропогрузщик


68.
Бедный "пыжик" тянет судно, травит помаленьку


69.
Судно для перевозки авто - здоровая махина


70.
Вытянул-таки


71.
Мастера в доках - ребята умелые. Эти суровые парни разбирают и чинят ворованную технику. В Мишель Марине можно купить недорогое судно, автомобиль, скутер


72.
Сотрудники порта - суровые африканские парни. Им все не по чем - и буря, и ураган, и рома стакан. Местные портовые банды работают в связке с офицальными сотрудниками Мишель Марина


73.
Кладбище погибших кораблей. В каждом африканском порту есть такое место.История этих судов - темная. Большинство из этих посудин - ворованные и не имеют документов.


74.
Нос, рубка с иллюминаторами. Вечер в порту


75.
Порт есть порт, особенно в Африке. Тут можно встретить и приличные яхты.


76.
Пирс Мишель Марина, пассажирская касса и стоянка авто. Клиентов сегодня мало


77.
Порт в Африке - замечательнейшее место, где можно гулять тихими африканскими вечерами с бутылочкой белого крепленого Шабли


78.
Мишель Марина - обитель бандосов и пиратов всех мастей, отстойник захваченных яхт и катеров


Такие дела

Максим Новиковский
Canon/Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна - http://novikovski.livejournal.com/

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:

Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус
Подписаться на этот блог можно тут!

Живое обсуждение этой онлайн темы, как всегда на моей страничке в фейсбуке - https://www.facebook.com/profile.php?id=100002514856753

путешествия новиковского, voyages de novikovski, африка, габон, afrique, порт, африкапутешествия новиковского, cap - esterias, canon 1 ds mark, атлантический океан, photo du jour, яхты, gabon, Мир яхт, африка новиковского, атлантика

Previous post Next post
Up