Председателю Правительства РФ
Путину В.В.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Вы назначили меня судьей в Хостинский район г. Сочи в 2000 г.
Во время работы я стал свидетелем преступлений некоторых судей г. Сочи и Краснодарского краевого суда. Отказался от вовлечения себя в их преступную деятельность. У государства с
удьями: Кисляком Владимиром Федоровичем, Бахметьевым Владимиром Николаевичем, Мамченко Игорем Эдуардовичем, Язвенко Валентином Михайловичем, Тиводаром Иваном Андреевичем, и другими высокопоставленными судьями, путем создания ложных фермерских хозяйств, была получена, а точнее, похищена у государства земля в центре Олимпийского строительства, которая впоследствии была выкуплена государством у них же за общую сумму в 3 млрд. рублей. Наложенный мною арест не стал препятствием к этому. В ходе судебного рассмотрения дела мною были вызваны все «фермеры». Оказалось, что это простые граждане нашей страны, занесенные в список лже-фермерского хозяйства без их ведома (для отвода глаз). Они сообщили мне, что они никогда не обращались ни в суд, ни в администрацию с просьбой о выделении им земли, работают на мало оплачиваемых должностях в библиотеке и находятся на пенсии. Утверждали, что их имена были недобросовестно использованы злоумышленниками. Допрошенные в суде граждане даже не знали о том, что являются собственниками земли многомиллионной стоимости. В 2006г. я предпринял все меры по возврату земли государству и защите прав простых граждан. И с этого момента подвергся невероятным гонениям.
Со стороны судей, оперативников ФСБ г. Сочи и бандитов, мне еженедельно поступали угрозы расправы. Меня увольняли и снимали с должности. Некоторые из помощников судей, компаньоны по их бизнесу, были убиты (расстреляны) в центре г. Сочи и названы по Центральным канал ТВ криминальными авторитетами. Судьи, о преступлениях которых я сообщал, прекращали мои полномочия судьи задним числом (четырьмя годами ранее решения). Я добился отмены незаконных решений и восстановления в должности. Меня заключали под стражу как простого гражданина в обычном порядке и держали в заключении восемь месяцев. Я добился освобождения. Против меня возбуждали уголовные дела. Я добился их прекращения. Ко мне применяли насилие, меня пытали. В камеру ко мне приходили судьи, и требовали признания вины. Во время слушания моего дела, суд объявлял перерыв, во время которого заместитель председателя Краснодарского краевого суда Кисляк В.Ф. вел со мной переговоры в кабинете судьи.
Я официально обратился с заявлением на имя Директора ФСБ России, председателя СК России. Но все мои заявления отправили в Краснодар, где законность принятых следователем решений проверяют те же судьи, о преступлении которых я сообщал. Это немыслимо и невероятно.
Всех свидетелей, на которых ссылался я, задерживали, помещали в камеры ИВС, требуя от них, так же как и от меня, нужных им бумаг и подписей. Арестовывали моих адвокатов и свидетелей. Подвергали гонениям журналистов, которые пытались опубликовать мои заявления.
Меня возили в психиатрическую лечебницу в наручниках.
Меня опять пытаются заключить под стражу и поместить в психиатрическую больницу. Против меня фабрикуются уголовные дела. Меня формально привлекают к уголовной ответственности за законные судебные решения (вступившие в законную силу и не отмененные). Мне сообщают о том, что хотя Конституционный Суд РФ признал неконституционным привлечение судьи к ответственности за вынесение законного (неотмененного) судебного акта, следователи, смеясь, сообщают мне, что Конституционный Суд РФ, не сообщил когда нужно прекращать такие дела. Меня умышленно обвиняют в несуществующих преступлениях.
Простые люди, которые ещё вчера умоляли меня подтвердить их заявления о преступлениях судей, с которыми они обращались в ФСБ РФ и квалификационные коллегии судей, спустя 10 месяцев заключения, становятся лжесвидетелями и говорят, то, что противоречит их же заявлениям, о подтверждении которых они просили меня.
Мы не можем требовать от них героического подвига и стойкости перед перенесенными ими страданиями, и страхом расправы над ними и их семьями. Правосудие в отношении меня на территории Краснодарского края не действует.
Я не имею финансовых средств на оплату защиты. Адвокаты, простые люди и свидетели напуганы. Мои физические силы на исходе. За последние два года в Краснодаре покончили жизнь самоубийством двое судей. Я не хочу повторить их судьбу, хотя всё что делается, направлено именно на это. Я как судья, уклонился от совершения преступления и тут же стал жертвой преступности.
Я не могу, и никто не сможет судиться с судьей с ним же и у него же. Это невероятная дикость и театр абсурда. Я поставлен вне закона и вне правосудия, доступ к которому мне закрыт. Мои вчерашние друзья, коллеги, и те, кто был причастен к названным мною преступлениям, те, кто ещё вчера преступно заключал меня под стражу, высказывал угрозы моего физического уничтожения и вёл со мной преступные переговоры с требованием признания вины, сегодня вновь судят меня. Они опять пытаются спрятать меня в тюрьму и заставить замолчать теперь уже навек.
Прошу Вас вмешаться! Кроме Вас, при существующей системе, прекратить это невероятное зло, похоже, никому не под силу.
Помогите мне.
Судья Дмитрий Новиков