Чего ждать от учителя с перебитыми руками?

Apr 17, 2016 21:01

Педагоги, репетиторы и психологи обсуждают последствия школьных реформ.

Read more... )

Leave a comment

Comments 56

s67i April 17 2016, 20:54:32 UTC
Ну на крайний случай взяли бы программу брежневской средней школы. Твёрдый середнячок.

Reply

annakora April 17 2016, 21:31:20 UTC
Боже упаси.

Reply


annakora April 17 2016, 21:33:36 UTC
Согласна со всем, что написано, за исключением одного: дети не перегружены, они недогружены. Праздность - страшная вещь, она развращает мозг и тело. Дети часами пялятся в айфон, сидят на лавочках, они ничем не заняты. Школьные программы сведены к минимуму, но ленивый мозг не способен усвоить даже это. Домашних обязанностей нет ни у кого.
Почти.
Я работаю с мотивированными детьми - они другие.

Reply

yirtpoid April 17 2016, 21:54:53 UTC
Недогружены - не то слово!
При существующем положении дел и возможности учителей влиять на ситуацию - они вообще не нагружены. Саморазгрузились. Есть индивиды, которые ходят в школу потусить, поразвлечься и поесть в школьной столовой. И самое отвратительное, что такие бездельники мешают учиться тем немногим, которые всё-таки приходят за знаниями.

Reply


зато в 4 классе давали таблицу менделеева) robustov April 17 2016, 23:09:59 UTC
Мне вот интересно, какая консуот\\льтанционная фирма "реформу" образования готовила?

Reply


len_nor April 19 2016, 07:52:52 UTC
На мой взгляд, как бы это пародоксально ни звучало, правы и те, кто говорит про загруженность, и те, кто считает, что дети гоняют балду. Если начать выполнять все домашние задания хотя бы на 80 % уровне, целого вечера не хватит. Плюс не у каждого родителя выдержат нервы, выплывают такие пробелы во всём, что получается садись и наново всё переучивай. При этом большинство уроков предполагает либо простое зазубривание, либо такой креатив (например, напиши басню), что хоть стой, хоть падай. В результате опускаются руки и у детей, и у взрослых. И вместо книги в руках оказывается телефон. Дочка в седьмом, репетиторы по математике и английскому. Только после работы с ними появилась хоть какая-то усидчивость и попытки разобраться с задачей, а не бросить всё при первых трудностях. Может если бы в нашей жизни было такое количество решебников, и мы получились бы значительно тупее.

Reply


Leave a comment

Up