Авторитетного супруга видного деятеля «Народного фронта» выпустили из тюрьмы, а саму Марию Максакову впустили в Общественный совет при МВД
Неожиданное продолжение получила история с оперной певицей Марией Максаковой-Игенбергс и ее гражданским супругом - авторитетным бизнесменом Владимиром Тюриным (Тюрик), о которых недавно писала «Новая» (№ 114, 115). Через неделю после наших публикаций арестованного Тюрина выпустили из Бутырки, изменив меру пресечения на домашний арест.
Вкратце напомним. В первой публикации мы рассказали, что пока Мария Максакова-Игенбергс баллотируется в Госдуму от детища «Единой России» - «Народного фронта», выдачи ее гражданского супруга Владимира Тюрина добивается Испания*. Испанское правосудие инкриминирует Тюрику «участие в преступном сообществе, легализацию и отмывание денежных средств».
2 ноября 2010 года Тюрин был задержан сотрудниками 7-го ОРЧ ГУВД г. Москвы и 8-го отдела Управления «К» СЭБ ФСБ в ресторане «Купол» на Новом Арбате и помещен в Бутырку. При себе Тюрин имел паспорт гражданина Казахстана. Однако адвокаты арестованного смогли доказать, что Тюрин является гражданином России и поэтому выдавать его испанцам нельзя. Практически год он парился на нарах, и никто не знал, что с ним делать.
На следующий день после публикации в редакцию пришло электронное письмо из «Единой России» с требованием опубликовать опровержение о замужестве члена партии Максаковой-Игенбергс с авторитетом.
Мы дали ответ и сослались на многочисленные интервью Максаковой-Игенбергс. Электронные письма из ЕР больше не приходили. Зато 20 октября в судьбе Тюрика случился крутой поворот: судья Пресненского районного суда Татьяна Васюченко изменила ему меру пресечения и отправила под домашний арест. Причем особую пикантность внезапному освобождению авторитета придает то совпадение, что супруг судьи Васюченко - Юрий Васюченко, известный хореограф в Большом театре, где на сцене выступает госпожа Максакова-Игенбергс.
Кроме того, возникает вопрос: а где, собственно, будет находиться Тюрин под домашним арестом? Казахские власти его паспорт с алма-атинской пропиской аннулировали, три особняка в испанском городе Аликанте опечатаны, а свою квартиру на Полянке он давно продал. Видимо, остается квартира Максаковой-Игенбергс на Краснопресненской набережной или шикарный особняк в элитном поселке Николино на Успенском шоссе. Хотя не исключено, что отца приютят сыновья от прошлых браков (оба сына имеют по особняку в п. Палицы на Рублевке).
Но приятности в жизни Максаковой и Тюрина на этом не закончились. По данным официального сайта МВД, госпожу оперную певицу включили в Общественный совет при Министерстве внутренних дел. Остается только поздравить и пожелать дальнейших творческих успехов!
Сергей Канев Подробности:
Любви все должности покорны