Leave a comment

Comments 37

vasya_ivanov_lj July 17 2014, 16:39:17 UTC
Может теперь ими нормально займутся
Серьезные люди
А не хохляцкие распиздяи из народного ополчения

Reply


buchwurm July 17 2014, 16:46:42 UTC
Трасса L980 и соседние на высоте от 7900 до 9800 м закрыты для полетов с 14 июля, что подтверждается нижеприведенным объявлением. Вопрос -- что делал малайзийский борт на закрытой трассе и кто его по ней пропустил?

A1493/14 - SEGMENTS OF ATS ROUTES CLOSED: T242 NALEM MASOL M996 ABUGA GUKOL G476 MASOL OLGIN W533 TOROS KUBIR L32 NALEM KW P851 LS NESLO A83 LS DIMAB L980 GANRA TAMAK W538 GANRA FASAD W633 LUGAT MAKAK L69 LAMIV GONED W644 DON GETBO M70 BULIG TAMAK B493 PODOL FASAD L984 BULIG FASAD W531 KOVIL PW M136 MEBAM DON M995 OLGIN PENAK L140 KOVIL FASAD. FM FL260 UP TO FL320. 14 JUL 18:00 2014 UNTIL 14 AUG 23:59 2014 ESTIMATED. CREATED: 14 JUL 15:58 2014

Reply

ext_2486838 July 17 2014, 18:18:44 UTC
Дык эшелон свыше 10000 метров открыт был всегда, и каждый день десятки самолетов по ним идут.

Reply


gudyal_man July 17 2014, 17:00:56 UTC
Не везет Малайзии ...То свои террористы,то совершенно чужие...

Reply


gushin_vladimir July 17 2014, 20:50:55 UTC
Жаль, что Новая газета начинает давать вместо нейтрального описания событий ангажированный материал. Ведь на самом деле, там еще ничего не известно. Но журналисту надо было сделать намек на сепаратистов. Можно было сделать намек на то, что у Киева это у же не первый сбитый пассажирский самолет; можно было вообще ни на что не намекать - это было бы честнее. Однако автору захотелось выслужиться.

Reply

ripe_berry July 17 2014, 22:47:39 UTC
Перед кем?

Reply


Leave a comment

Up