Предлагаю пользоваться их же методами. по телеку широко муссировались темы, что нашисты георгиевские ленточки в прибалтику ввозили в посылках всяких и т.д. Может вброс устроить? :) ну тут уже посылки и не нужны совсем. но свои люди, те же солидарные, да много кто, мог бы распечатать да по ящичкам пораскидать.
Прекрасная возможность и популярность поднять и денег заработать :-). Проведите журналистское расследование по факту "перекупки" тиража. Закажите допечатку №№ 16, 17, или сделайте региональный спецвыпуск. Отследите процесс от типографии до киоска. Если в номере была хоть одна реклама - пусть рекламодатель подаст в суд на "некую фирму", взыскивая упущенную выгоду. Сделайте репортаж по итогам.
позвольте, какая же тут нам выгода по вашей схеме? "закажите допечатку", "сделайте региональный спецвыпуск" - прямые затраты... а бабки, значит, рекламодатель за упущенную выгоду получит. ну и где справедливость? :)
Ну, это Вам лучше внутри компании обсудить, с тем, кто у вас отвечает за бизнес-процессы. Он Вам расскажет, что такое постоянные и переменные расходы в издании газеты, почему в общем случае проданный экземпляр вашей газеты приносит убытки, покрываемые инвестором (а в нормальной практике - рекламой), почему при допечатке постоянные расходы уже можно не учитывать, а проданный экземпляр начинает приносить прибыль, почему повышение спроса способствует росту маржинальности и т.д. В общем, там много интересного :-)
Comments 35
Reply
Reply
по телеку широко муссировались темы, что нашисты георгиевские ленточки в прибалтику ввозили в посылках всяких и т.д.
Может вброс устроить? :)
ну тут уже посылки и не нужны совсем.
но свои люди, те же солидарные, да много кто, мог бы распечатать да по ящичкам пораскидать.
Reply
Reply
Проведите журналистское расследование по факту "перекупки" тиража. Закажите допечатку №№ 16, 17, или сделайте региональный спецвыпуск. Отследите процесс от типографии до киоска. Если в номере была хоть одна реклама - пусть рекламодатель подаст в суд на "некую фирму", взыскивая упущенную выгоду. Сделайте репортаж по итогам.
Reply
Reply
"закажите допечатку", "сделайте региональный спецвыпуск" - прямые затраты... а бабки, значит, рекламодатель за упущенную выгоду получит. ну и где справедливость? :)
Reply
Он Вам расскажет, что такое постоянные и переменные расходы в издании газеты, почему в общем случае проданный экземпляр вашей газеты приносит убытки, покрываемые инвестором (а в нормальной практике - рекламой), почему при допечатке постоянные расходы уже можно не учитывать, а проданный экземпляр начинает приносить прибыль, почему повышение спроса способствует росту маржинальности и т.д.
В общем, там много интересного :-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment