Бывший боец спецназа ГРУ Борис ОРТИКОВ в одиночку выследил банду убийц, на счету которой десятки загубленных жизней
Борис Ортиков показывает след от пули
Борис ОРТИКОВ служил в Афганистане в спецназе ГРУ. Во время ранения попал в плен к моджахедам. Содержали пленника в Пакистане и Индии (в плену провел 2 года и 7 месяцев).
Награды: два ордена Красной Звезды, орден Боевого Красного Знамени, многочисленные медали, наградной пистолет от Президиума ВС СССР.
Марина Волконовская, жертва преступников
Лже-беженка Нана Кобулашвили
Автандил Саралидзе
Экс-сотрудник МВД Грузии Зураб Кобахия (вверху) после отсидки стал гражданином Белоруссии, взяв имя Андрей Абхазава (внизу)
Их ловить никто и не пытался, скорее всего, потому, что в числе подельников оказались московские участковые, сотрудники ФМС и нотариусы, никто из которых пока к ответственности не привлечен. В отделениях полиции отказывались принимать заявления, а следователи общались с убийцами по телефону. Теперь бандиты охотятся за самим спецназовцем, и он вынужден скрываться.
Борис долго кружил по Садовому кольцу, вычисляя «хвост». Наконец мы нашли тихое кафе на Сретенке. Бывший спецназовец прихватил пухлую папку с документами. На боку замечаю кобуру с пистолетом:
- Это для самообороны. Бандиты уже трижды на меня покушались. Боюсь, что все-таки добьют, и материалы, которые я на них собрал, - исчезнут.
- А кто вас хочет убить?
- Давайте, я расскажу все по порядку…
9 апреля 2012 года пропала бывшая журналистка «Вестей» Марина Волконовская. Накануне она позвонила сестре и сообщила, что «находится со своим знакомым за городом». Еще через три дня с ее телефона пришла SMS: «Я продала квартиру, обустроюсь, позвоню».
Марина проживала на Кировоградской улице и арендовала небольшой торговый павильон в ТЦ «Братиславский». Вскоре родственники с удивлением узнали, что за месяц до исчезновения она якобы продала свою квартиру за 6 млн 500 тыс. рублей и зарегистрировалась по адресу: Липецкая область, Елецкий район, деревня Поповка, дом 6. Причем при продаже квартиры использовалась ксерокопия ее паспорта с вклеенной фотографией совсем другой женщины.
Дом в Поповке оказался полуразрушенным сараем, а обитающий в нем местный алкоголик о Волконовской ничего не слышал. Зато в деревне будто бы были «прописаны» еще семеро пропавших без вести москвичей.
Родственники пришли на прием к начальнице УФМС по Елецкому району Ольге Черепниковой, но та дальше порога их не пустила (супруг Черепниковой - заместитель начальника полиции г. Ельца. - Ред.)
Сестра Марины обратилась в ОМВД по Таганскому району (по месту жительства пропавшей), но там якобы намекнули, что «задарма только лошади пашут», и заявление о пропаже Волконовской даже не внесли в общегородскую сводку (по этому поводу проводилась служебная проверка). Тогда Елена связалась с бывшим спецназовцем ГРУ Борисом Ортиковым:
- Елена попросила меня в частном порядке заняться поисками сестры. Я служил с их отцом в Афгане, и боевое братство для меня - не пустой звук. Пришлось переквалифицироваться в оперативника.
Первым делом бывший спецназовец вычислил гражданку, чье фото было вклеено в паспорт Волконовской. Ею оказалась индивидуальная предпринимательница Натиа Мамиевна Власюк (16.05.1958). Затем Борис засел в засаду в квартире Марины и стал дожидаться новых хозяев. Вскоре появился уроженец Украины Роман Дембовский и предъявил документы на право собственности. По его словам, квартиру ему «сосватал» тесть Автандил Саралидзе. Но и Саралидзе, и Дембовский всячески уверяли, что ничего не знают о пропаже Волконовской.
ПРОДОЛЖЕНИЕ