Недавно тов.
pantsu_squad запостил у себя
любопытный постик про (в том числе) свой модуль к ересячке, и мне тут вспомнилось, что самое хорошее подспорье любому ГМу, водящему любой сеттинг - это универсальные сценарии. И такие сценарии делать тащем-то не так уж сложно, ибо сюжетов не так много и любой из них можно адаптировать под какой угодно сеттинг. Как? Да
(
Read more... )
Comments 4
Я вообще только один раз на маленькой (выходного дня) игре видела внятную концовку, заранее запланированную мастерами. Потому что обычно это все расползается, в Нижнем городе ещё играют, в Верхнем уже в баню пошли... это неприятное впечатление всегда производит.
А тут ровно в десять (вечера в субботу) ПРИЛЕТЕЛ ДРАКОН.
Понятно, что мы все - вампиры, оборотни, просто люди немедленно бросили кто что не доделал и пошли с ним биться. Мы победили ;), потом значится пир и все, четкий финал. Я потом говорила с мастерами - оказалось, это было без поддавков,рассматривался вариант, если бы проиграли - но тут он всех сжирает и игра логически заканчивается сама ;))
защиты/разграбления конвоев,
набигать и грабить корованы ;))
Reply
ну это всё-таки ларп, настольные водилочки, они гораздо проще, человеков меньше, угара больше местами и сюжеты происходят более-менее по плану (мало таких игроков, которые могут пустить каждую игру под откос :) )
тот же бунт у меня произошёл шестью разными вариантами развития событий в разных группах. от банального игроки разделились и потом очень забавным образом собирались, в стандартном варианте "давайте не будем разделятся" и до варианта "теперь я бунтом командую" :)
>набигать и грабить корованы ;))
самое весёлое занятие во всех киберпанковых играх! вон даже сюреальчик по cyberpunk 2077 вышел на днях, так в нём тоже грабили конвой :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment