Не помню писал я об этом здесь или нет, но на всякий случай оставлю пометку для памяти. Робототехника в голове преподавателя, и робототехника в голове ученика - это две разные робототехники.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Технологии. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Основное. Все остальные направлены на поддержание штанов, чтоб не свалились от занятия основным..) Мечтайте осторожно, ваши мечты могут осуществиться..)
Ну, я тоже внезапно на старости лет. Раньше эта тема для меня закрыта была по техническим причинам, а тут вот.. и понеслось..) Только имейте в виду, что с этим связано столько обременений, что в здравом уме и твердой памяти в эту тему лучше не соваться..) Уж только если совсем не в моготу..
Основной способ называется Мартышка и Очки..) У нас в кружке активно практикуется Ураганом. Я у него учусь.
А вообще я перед собой задачу поставил создать такую линейку образовательных роботов, чтобы от простейшего механоида, обеспечивающего выполнение базовой локомоции, постепенно наращивая на нем ганглии системы управления (от кнопочного проводного пульта, через добавление сенсоров, цепей задержки реакции и т.д. к микроконтроллерному управлению), причем слоями, один поверх другого, обучая ее и при этом обучаться самому, т.е. наращивать в свою очередь свои межушные ганглии.
Так вот критерий получается такой: если при таком взаимодействии курсанта-кружковца с роботом происходит взаимонаращивание ганглий, то значит и у этого робота есть богатый духовный мир, способный обогатить внутренний мир того, кто с ним взаимодействует. Кактотак..)
Comments 14
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Технологии.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мечтайте осторожно, ваши мечты могут осуществиться..)
Reply
Reply
Только имейте в виду, что с этим связано столько обременений, что в здравом уме и твердой памяти в эту тему лучше не соваться..)
Уж только если совсем не в моготу..
Reply
Хотелось бы еще узнать, что в голове у роботов!
Reply
Reply
ЗЫ
Хотелось бы познакомиться
с богатым духовным внутренним миром робота
каким-нибудь неразрушающим методом))
Reply
У нас в кружке активно практикуется Ураганом. Я у него учусь.
А вообще я перед собой задачу поставил создать такую линейку образовательных роботов, чтобы от простейшего механоида, обеспечивающего выполнение базовой локомоции, постепенно наращивая на нем ганглии системы управления (от кнопочного проводного пульта, через добавление сенсоров, цепей задержки реакции и т.д. к микроконтроллерному управлению), причем слоями, один поверх другого, обучая ее и при этом обучаться самому, т.е. наращивать в свою очередь свои межушные ганглии.
Так вот критерий получается такой: если при таком взаимодействии курсанта-кружковца с роботом происходит взаимонаращивание ганглий, то значит и у этого робота есть богатый духовный мир, способный обогатить внутренний мир того, кто с ним взаимодействует. Кактотак..)
Reply
Leave a comment