Чем крупнее компания, тем больше у нее заморочек, проблем и косяков, которые годами существуют и портят весь имидж компании, а руководство либо не знает про них, либо пох.
Вы спросите: "Какой провайдер Интернета самый лучший?"
Кто-то ответит: "Билайн".
А вот хрен! Не билайн. Кто угодно, но не билайн!
Я считаю, что нормальный провайдер не должен
(
Read more... )
Comments 3
Внимательно ознакомились с Вашим постом.
Хотим сообщить, что уже сейчас наши специалисты ведут активную работу над адаптацией Личного кабинета к другим браузерам и их корректной работе. О данной ситуации нам все известно, поэтому мы делаем все возможное для улучшения предоставляемого сервиса.
Также хотим сообщить, что при обращении в Центр поддержки клиентов в часы максимальной нагрузки время ожидания ответа оператора может увеличиваться. В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг Компании мы рекомендуем Клиентам дополнительные каналы обращений:
- автоматизированную информационную систему, позволяющую получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи оператора;
- сайт www.beeline.ru
- электронную почту pomogite@beeline.ru;
- факс или письмо в адрес Компании;
- офисы Компании.
Использование предложенных вариантов позволит сократить время решения Вашего вопроса.
Желаем всего наилучшего!
Reply
Так как в офисах обслуживания деталлизация платная - интересно с чего?
Ответа оператора я не дождался, чтобы обратиться к нему с проблемой личного кабинета. Слушал музыку с периодическими фразами тетки в течение получаса, потом сбросил.
Reply
Reply
Leave a comment