Билайн стабильно лидирует в номинации "Тормоз месяца"!

Aug 27, 2012 11:08


Чем крупнее компания, тем больше у нее заморочек, проблем и косяков, которые годами существуют и портят весь имидж компании, а руководство либо не знает про них, либо пох.

Вы спросите: "Какой провайдер Интернета самый лучший?"
Кто-то ответит: "Билайн".
А вот хрен! Не билайн. Кто угодно, но не билайн!

Я считаю, что нормальный провайдер не должен ( Read more... )

хрень, пчелайн

Leave a comment

Comments 3

beeline_rus August 27 2012, 11:27:09 UTC
Добрый день!
Внимательно ознакомились с Вашим постом.
Хотим сообщить, что уже сейчас наши специалисты ведут активную работу над адаптацией Личного кабинета к другим браузерам и их корректной работе. О данной ситуации нам все известно, поэтому мы делаем все возможное для улучшения предоставляемого сервиса.
Также хотим сообщить, что при обращении в Центр поддержки клиентов в часы максимальной нагрузки время ожидания ответа оператора может увеличиваться. В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг Компании мы рекомендуем Клиентам дополнительные каналы обращений:
- автоматизированную информационную систему, позволяющую получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи оператора;
- сайт www.beeline.ru
- электронную почту pomogite@beeline.ru;
- факс или письмо в адрес Компании;
- офисы Компании.
Использование предложенных вариантов позволит сократить время решения Вашего вопроса.
Желаем всего наилучшего!

Reply

notarget August 27 2012, 13:03:24 UTC
Мне нужна деталлизация за июль. Бесплатная, т.е. через личный кабинет.
Так как в офисах обслуживания деталлизация платная - интересно с чего?
Ответа оператора я не дождался, чтобы обратиться к нему с проблемой личного кабинета. Слушал музыку с периодическими фразами тетки в течение получаса, потом сбросил.

Reply

notarget September 1 2012, 16:32:08 UTC
А почему вы на эту запись: http://notarget.livejournal.com/53728.html ничего не написали в ответ? ;)

Reply


Leave a comment

Up