Билайн стабильно лидирует в номинации "Тормоз месяца"!

Aug 27, 2012 11:08


Чем крупнее компания, тем больше у нее заморочек, проблем и косяков, которые годами существуют и портят весь имидж компании, а руководство либо не знает про них, либо пох.

Вы спросите: "Какой провайдер Интернета самый лучший?"
Кто-то ответит: "Билайн".
А вот хрен! Не билайн. Кто угодно, но не билайн!

Я считаю, что нормальный провайдер не должен требовать использовать ТОЛЬКО сраный Internet Explorer для входа в личный кабинет мобильного номера. Другие браузеры просто не работают.
Возражения типа Интернет-билайн и Мобильная связь от билайн - совершеннно разные подразделения компании - не принимаются. Если предоставляете услуги, то все они должны быть надлежайшего качества. Гавно в одном углу портит воздух всего дома.

Кстати, даже использование IE в качестве единственного браузера, одобренного пчелайном, не гарантирует успешный вход в личный кабинет абонента:


Ну а обращение в центр поддержки билайн - это в лучшем случае минимум 10 минут слушать тетку в перемешку с музыкой, и не факт, что дождешься живого оператора и поговоришь с ним о проблеме. И не факт, что оператор сможет решить проблему.
Как-то позвонив в билайн, я успел приготовить ужин, съесть его, и только потом поговорил с оператором. Все это время телефон был на громкой связи и "развлекал модной музыкой и приятным голосом".

хрень, пчелайн

Previous post Next post
Up