Оригинал взят у
ceplakov в
Феномен Деревицкого Click to view
Когда-то давным давно мне в руки попалась книжка
"Школа продаж", автором которой значился неизвестный для меня тогда некто "Деревицкий". Книжку я довольно часто рекомендовал на своих тренингах, но не придавал ей особого значения: конечно, хороших книг по продажам не так уж много, но я-то все же специализируюсь на маркетинговых коммуникациях и продвижении.
На днях, в Тюмени, на бизнес-форуме "Продажи на максимуме" я познакомился с автором этой книги - и понял для себя несколько важных вещей. Во-первых, если Вам будут говорить, что харизма - это что-то жесткое и некомфортное, не верьте. Лучше сходите (наконец) на тренинг Александра Деревицкого, и Вы поймете, что харизматичность может быть уютной, домашней... но не перестает от этого быть требовательной и яркой. Не стану раскрывать здесь всех карт - каждый профи продаж, кто откроет (а я уверен, уже не раз открывал) книгу Александра, убеждается в этом сам. На тренинге это впечатление многократно усиливается.
Во-вторых, Ваша коллекция полезных историй и приемов продаж пополнится процентов на 200. К концу тренинга я устал записывать - казалось, чаша уже полна, но остановиться было решительно невозможно. Я уже не говорю о юморе. "Веками повелось, что мужчина и собака все больше на улице, а женщина и кошка - внутри", "Мафиози берут подельников на мокрое дело, и Вы запачкайте Клиента кровью совместно принятого решения", "Женщины в отличие от мужчин тратят деньги с умом, то есть сразу - и ум, и деньги"... Поверьте, я могу перечислять еще.
Но разумеется, самое полезное - это бесконечный опыт А. Деревицкого и мгновенная реакция, возникающая у него на любую ситуацию, на лобое возражение Клиента. Книжного Деревицкого обязательно нужно умножать на живого, доступного в общении - каждый заданный Вами вопрос (видит Бог, я не преувеличиваю) обернется к Вам несколькими ценными идеями и советами.
Мне очень приятно, что такой профессионал в продажах, как Александр Деревицкий, совершенно неожиданно для меня прямо на своем мастер-классе несколько раз похвалил
мою книжку по маркетингу. В конце концов, что еще может быть приятнее для маркетолога, чем похвала из уст матерого продавца? После мастер-класса я набрался наглости и, подкараулив Александра с iPhone'ом, попросил уже адресный отзыв.
Но я хочу поблагодарить не только Александра. Но еще и всю команду ГК "Маркетинг-Консультант" (Тюмень) за приглашение на бизнес-форум и за возможность общения с мастером. Кстати, если Вы живете на Урале или в Сибири, обязательно
позвоните в ГК "Маркетинг-Консультант" и закажите семинар Деревицкого в корпоративном формате. Не пожалеете.