Им кризис нипочём

Feb 05, 2009 14:35

Потребовалось мне получить ответ от провайдера по некоей технической проблеме. Звоню, как и положено, в техподдержку ответьте на мой ответ!!!!, но они мой вопрос устно решить не могут и предлагают написать им все в письменном виде. Особо подчёркивают, что письменный вид должен включать не только собственно ответьте на мой ответ!!!! изложение проблемы, но номер договора, ФИО и мои драгоценные паспортные данные.

Не вижу с этим особых сложностей, и составляю письмо по указанной форме.

Добрый день,
я ваш клиент (ФИО), паспорт (серия, номер, выдан), договор (такой-то).
У меня (проблема), а в техподдержке по телефону сказали, что нужно послать запрос вам, и тогда вы (ответите на мой ответ).
Спасибо,
А.
Вот такое полулирическое, полуофициальное письмо.

Что же я получаю в ответ от этих баранов?
Здравствуйте, Уважаемый Абонент.
Необходиимо указать фамилию хозяина договора и его паспортные данные.
----------------
С уважением, Ольга Богданова
Специалист по обработке электронных запросов отдела обслуживания клиентов КС ОАО "НКС".

Страна должна знать своих героев. Дорогая Ольга Богданова! Срочно пишите заявление об увольнении, отправляйтесь в начальную школу и учите алфавит и цифры. Тогда вы сможете прочесть моё письмо и обнаружить всё то, что вы хотите обнаружить в моём письме ещё раз.
Что до меня, то я натурально худею с таких работничков. Как такое возможно?

люди, криведко

Previous post Next post
Up