Интернет-доставка способна убить все

Nov 21, 2011 13:04

Расскажу веселую историю как я заказывала кофе Nespresso домой.
Простите все те, коиу в твитере я уже на эмоциях ее поведала.

Итак, вступление.
О том что такое кофе Неспрессо и как я его люблю.
Мы купили кофеварку примерно года два назад и никак не молги нарадоваться. Хороший, вкусный кофе радовал нас по утрам, а главное никаких проблем - машинку не нужно особо мыть, кофе не надо молоть - ведь в каждой капсуле неспрессо ровно столько кофе и той крепости какой тебе необходимо. Кофе действительно качественный, это не порошок, а настоящий молотый кофе, за который они отвечают. Капсулы различаются по цветам, вкусам и крепости и о каждом виде подробно может рассказать продавец или сайт.

Бутики неспрессо с распростертыми объятиями тебя встречают даже если ты пришел за пачкой печенья (кстати, не дешевого), угощают разным кофе с печеньями и всегда с радостью презентуют новинки. Мы даже дарили кофеварки друзьям и покупали их родителям.

Стоит ли говорить, что когда я забеременела и мне нельзя было кофе, то мы перестали туда часто ходить за покупками. Они нам позвонили сами и поинтересовались причиной нашего отсутствия. Да-да:) Это безусловно побудило желание скорее к ним вернуться и купить всего и побольше. Собственно чем я и занялась на досуге.

Думаю, если такой прекрасный магазин и сервис, то какая же должна быть доставка. Подвоха я даже не ждала.

Проблемы при заказе
На самом деле по сравнению с самой доставкой, способ заказа это оказывается даже не проблемы.
Изучив договор в котором указываются все условия доставки, зарегистрировавшись и оформив заказ я принялась ждать. 2 рабочих дня . хм. Долго конечно, но ладно. Хотя даже памперсы для Миши мне привозят в день заказа даже.

К понедельнику я уже забыла что заказала кофе. Правда поставила себе напоминалку к вечеру позвонить им спросить WTF?!

Проблемы при самой доставке
С утра получаю смс с неизвестного номера "СЕГОДНЯ ДОСТАВКА. перезвон" Все. Сижу и думаю. Кто это? Развод? А может это фильтры для нашего увлажнителя воздуха, которые Олег заказывал на дом неделю назад (к слову тоже). Ну вряд ли это модный кофе так делает. Потому что даже "Мишины подгузники" и моя косметика так не делают, а звонят и уточняют удобно ли, ждем ли:)

Через 2 часа звонок - "Ну чо, какой у вас там подъезд" Я говорю - "добрый день, а это кто?" Ответ "А, это доставка", я - "доставка ЧЕГО?", он - "А, ну кофе"
Дальше серия звонков по уточнению подъезда, номера дома, лифта, кода и т.п.
Спрашиваю "через сколько вас ждать?" - "скоро". Ладно. Ок, а я тут ребенка грудью кормлю, мне конечно в любое время удобно (сарказм)

Через 15 мин звонок в дверь.
Стоит адекватный мужчина в очках (а судя по голосу и разговору я ждала минимум пьяного гопника) в фирменной куртке PONY EXPRESS. Заходит и с порога - "ну скока там у вас, давайте". Я говорю - "а можно хотя бы чек?" Потому что я если честно заказ делала почти неделю назад и сумму разумеется не помню точную.
Он мне отказывается дать заказ в руки, не давая чека показывает мне жест и говорит "деньги,деньги давайте". Ну ладно, я даю ему купюру в 5 000 р. Он начинает высчитывать вслух " эт я вам скока должен, у меня есть 2000 р, а я вам должен сдачу 3300, так, у меня этого нет, идите по соседям просите разменять".

Я естественно не могу "пойти по соседям", так как грудной Миша один дома, он начинает возмущаться. Я выдыхаю, мысленно уговариваю себя потерпеть 5 минут позора и он уйдет, а я останусь с кофе. Но в следующий раз не буду заказывать. Но нет.

Он начинает мне рассказывать "Вы что не в курсе, что с утра нет у людей сдачи? Что надо при заказе делать пометку, чтобы курьеру было удобно, чтобы были деньги на сдачу, вы что в магазин не ходите? Я вам советую думать" Я говорю "спасибо за совет большое, я больше не буду заказывать кофе"
Он выдает шедевр "Правильно, не надо больше покупать этот кофе". Я обалдела и даже переспросила. А он повторил. Я потеряла дар речи:)
Дальше он предложил все таки мне одеться и пойти разменять деньги, так как он этого делать не будет.

После этого я улыбнулась, тихонько взяла его за плечико и направила его в сторону лифта со словами "спасибо большое, но этот кофе мне больше не нужен". Он не сопротивляясь вышел и сказал "замечательно, до свидания".

В полном замешательстве и жутких эмоциях я пошла звонить в клуб Nespresso. Девушка меня внимательно выслушала, обалдела кажется и обещала перезвонить. Но пока никто не перезвонил.

Жду хоть какой-нибудь реакции с их стороны, а пока кофе Неспрессо застрял у меня в горле:)

Если бы я имела отношение к такой организации доставки, то я бы сгорела от стыда.

казус

Previous post Next post
Up