неуемную тягу к наживе по всей "цепочке" - б..дь! В 98м году сделал схему с Газпромом (Вяхирев ещё) без такой цепочки, (всё у них внутри). Их полностью устроило и завод за год вылез из всех долгов и стал ритмично работать. И прибыль стал направлять в "Авиадвигатель", за счет которой пошло проектирование нынешнего ПД-14
Вяхирев не только разбирался в "колбасных обрезках", но и делал кое-что... Наверное не ПД-14, а серию ГТУ/ГПА - но в любом случае двигателисты получили тогда деньги на "поддержку штанов", причем приличные
За счет роялти от ПМЗ СанСаныч начал проектирование ПД-9 на "возможную" замену украинским, а потом это всё развилось до ПД-14. А с Газпромом сделали схему финансирования проектирования 25 мегаваттной машины, что тоже было очень непросто. Но всё финансирование шло через Авигаз, с 80% авансированием...
Comments 4
Reply
Вяхирев не только разбирался в "колбасных обрезках", но и делал кое-что... Наверное не ПД-14, а серию ГТУ/ГПА - но в любом случае двигателисты получили тогда деньги на "поддержку штанов", причем приличные
Reply
За счет роялти от ПМЗ СанСаныч начал проектирование ПД-9 на "возможную" замену украинским, а потом это всё развилось до ПД-14. А с Газпромом сделали схему финансирования проектирования 25 мегаваттной машины, что тоже было очень непросто. Но всё финансирование шло через Авигаз, с 80% авансированием...
Reply
Только ПС-9 тогда... Это здорово что удалось тогда хоть что-то сохранить! Тебе - респект ;-))
Reply
Leave a comment