Leave a comment

Comments 1969

bobra_zhelatel December 13 2010, 10:54:43 UTC
Да.

Reply

hornhornet January 11 2012, 07:33:53 UTC
Да? Таки всё вам о'кей? Кажная формулировочка?

Reply

да. deni_denis October 21 2013, 13:21:13 UTC
я тоже плакал. надо бы ему масштаб увеличить - за планету всю. и сообщество самых умных по галиматье в истории и вселенной.

Reply

sarklonqw December 17 2013, 10:52:54 UTC
и что?

Reply


zeleneva December 13 2010, 10:55:36 UTC
Заменяем доллар золотом, путаем карту "свои-чужие", колем Запад, восстанавливаем Россию. Ага?

Reply

nosikot December 13 2010, 10:58:26 UTC
да, примерно так! но в основе - ИДЕЯ должна быть, со СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, в качестве стержня...

Reply

zeleneva December 13 2010, 11:01:59 UTC
Под этим подпишутся все, и потянут в разные стороны. Нужен СВЕРХМОДЕРАТОР.

Reply

nosikot December 13 2010, 11:11:00 UTC
- не все
- нужен...
- и нужна "аристократия", чтобы не тянули слишком...

Reply


zeleneva December 13 2010, 11:17:50 UTC
С "аристократией" - кисло, зашлют элементарно, а потом разведут. А своей нет.

Reply

nosikot December 13 2010, 11:19:36 UTC
нужна именно своя, новая... вопрос архисложный, но без его решения - никуда, пирамида рассыплется...

Reply

ext_3239471 August 15 2017, 10:09:46 UTC
Для начала хотя бы выполнить программу "закон один для всех". И совсем без политики и идеологии. А там, глядишь, окажется, что все уже есть. И все мироеды уже сидят, потому как все - суть воры и бандиты. И дети их уже не мажоры и золотая молодежь, а либо сами З/К, либо потому как у родителей - с конфискацией.

Reply

nosikot August 15 2017, 10:26:07 UTC
а-аа, еще один мечтатель о хорошем капитализме... до чего ж вы все тупые и невежественные...

Reply


anonymous December 13 2010, 11:54:57 UTC
Как нет в мире объективности, так нет в мире справедливости. Стержень у идеи должен быть другим.

Reply

nosikot December 13 2010, 11:59:01 UTC
Идеал недостижим, но к нему надо стремиться и приближаться!
а необъективность - это из области тактики, всего лишь...

Reply

lenin_rulez January 13 2014, 07:33:54 UTC
Увы, но это так!

Reply

ext_3239471 August 15 2017, 10:15:22 UTC
Одни есть - классовая борьба и классовая справедливость. Причем угнетенных классов всегда большинство, соответственно они побеждают. А что касается устройства экономики... так совсем не обязательно госкапитализьм. Пусть каждый наемный рабочий получает долою и становится тоже хозяином предприятия.

Reply


anonymous December 13 2010, 12:11:57 UTC
Когда в идеологии изначально заложена ошибка (справедливости в мире нет, и это легко доказывается), рушиться потом практически все что, на этой идеологии построено. Торопишься ответить…, а программные вещи требуют вдумчивого подхода.

Reply

nosikot December 13 2010, 12:14:07 UTC
так если ее СЕЙЧАС нет, значит надо привнести - элементарно же всё !

Reply

ext_3239471 August 15 2017, 10:23:27 UTC
Справедливость - это не вещь, потому ее отсутствие в физическом виде может быть и доказывается. Но как энергия (мысль, идея) - она есть всегда, начиная с того момента, как кто-то о ней подумал. Бога тоже нет. Но он есть. :) И СССРа нет, но очень многие почему-то ссутся при мысли о нем.
Справедливость бывает и в физическом воплощении. Любая связка "преступление - наказание (адекватное)" - часть справедливости.

Reply


Leave a comment

Up