(Это фото не мое - летнее, видео, ниже - мои, сегодняшние!!!)
Несколько лет назад у нас в городе появилась целая подозрительная флотилия новых (это для наших речников почти фантастика в последние четверть века) судов, "приписанных" к гостиничной сети Рэдиссон - т.е. банкетоходами то никого не удивишь (как правило нелепо и неуклюже переделанными из небольших сухогрузов - их успешно пользуют средние и крупные фирмы для "корпоративов"), но, во-первых, повторяю, они были новыми (построены в 2009 и 2012-13 гг, в Турции, блин...), во-вторых их сразу было много (я сегодня насчитал 10 - ! - и их на самом деле столько), а в-третьих исчез бич нашего речного судоходства - сезонность - они ходят и зимой, через льды.
Что я сегодня и опробовал...
Маршрута два - от наб. Шевченко до Парка (и обратно) и от Парка до Котельнической (и обратно), отправление, соответственно, в 15 и 16 часов - выехал не зная куда успею, успел - в 14:58 на Киевскую, т.е. Кремля, в этот раз, не увидал. Есть еще вечерний рейс. Летом, наверное, "бегают" чаще...
Конечно эти речные трамвайчики новой формации рассчитаны, в основном, на туристов/командировочных, но вот можно и просто так москвичу прокатиться...
"Билеты" сейчас стоят 650 руб на нос (обычно - 900), питье и корм - отдельно...
Прикинул - при 50% загрузке за год должны окупаться хозяину примерно за пару лет при цене в 20 млн.долл. (без разных наших "адм.расходов"). Правда сегодня моими попутчиками были всего 15 человек на 140 мест, но - это будний день, рабочее время, да еще и понедельник...
О верности моей оценки говорит вторая серия построенных судов.
Обзор из окон неплохой.
Смотрим сегодняшние видео:
Общий вид зала на теплоходе:
Куртку иезуитски отобрали при входе, так это я в рубахе самоотверженно выскочил на бак, льдышки снимать, р-н Киевской:
И еще раз льдышки из теплого изнутри, в р-не Нескучного сада:
И еще раз, просто из окна:
Продолжение следует!