А вообще

Sep 29, 2011 19:15

А вообще мне в России очень понравилось. Привез кучу приятных впечатлений о Москве и Вологде с Костромой и Ярославлем ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

figvam September 30 2011, 07:16:58 UTC
> Машины паркуются на тротуарах, в три ряда, и чуть не в несколько этажей друг на друге. Собянин, ну ты понял.

А чем тут Собянин поможет? Сделают ещё парковок - всё будет моментально забито, т.к. автопарк растёт страшными темпами. Вот сейчас, к примеру, во дворах активно уничтожают последние куски газонов и делают парковки - и толку, всё уже занято, и теперь местами в три ряда вместо двух.

ИМХО надо как-то уменьшать число авто в городе, остальное - мёртвому припарки.

Reply

noser September 30 2011, 08:04:10 UTC
Не просто еще парковок, а

а) МНОГО ПЛАТНЫХ парковок, подземных и многоэтажных/обычных на месте снесенных зданий
б) Все парковочные места вдоль улиц должны быть платными.

Я вообще не видел парковок в центре Москвы, в привычном для нормальных городов смысле, если не считать места вдоль улиц. А не строят их, потому что это не принесет денег. А не принесет денег потому что ГДЕ ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ БЛЕАТЬ.

Reply

figvam September 30 2011, 08:25:35 UTC
Платность - это как раз один из способов уменьшить число машин в центре, да? О чём я и говорю, машин в Москве слишком много, надо как-то с этим бороться, а не пытаться всем им найти парковочные места.

Reply

noser September 30 2011, 09:19:31 UTC
Мне кажется, надо делать и то, и другое. А еще нещадно, жестоко, невзирая на крутизну тачек, штрафовать за неправильную парковку.

Вся проблема, как мне видится, в том, что нет механизма заставить водителей платить штрафы за парковку. Ведь если б можно было, менты бы развешивали штрафы как деды морозы раздают подарки.

Reply


tajj September 30 2011, 08:15:48 UTC
парковки - это да.. Даже в нашем маленьком городке машин развелось неприлично много, все кругом заставлено.
Можно ли полюбопытствовать, какие остались впечатления от Ярославля на чужой взгляд и что видели?

Reply

noser September 30 2011, 08:32:11 UTC
Только центр и то не очень подробно, всего пару часов нас возили/водили. Но видно, что город очень живой и развивающийся. Выглядит приятно. И я не про газпромовскую стрелку, а про улицы. Надземные переходы ядовито-синего цвета только уродливые.

Еше местность вдоль трассы. Ну, гигантский НПЗ это ладно, он по крайней мере в чем-то даже красив и работает. В остальном окраины выглядят лучше, чем во многих других городах. Много где, в том числе Москве, это мертвые и тоскливые промзоны и какие-то наскоро сбитые из фанеры магазины.

Reply

tajj September 30 2011, 08:50:24 UTC
Очень интересно, спасибо за комментарий :)) А газпромовская стрелка - это что? Место слияния Волги и Которосли? Интересно, что там сейчас газпром делает. Давно не была в тех краях, надо будет хоть вылезти погулять и посмотреть. А надземные переходы - это да, самое последнее новшество :)) Несуразно, но хоть количество трупов в ДТП немного снижают.

Reply

noser September 30 2011, 09:06:05 UTC
Да, она. Там стоят скамейки, работает фонтан (пока не выключили на зиму) и играет музыка. Красиво, но делать нечего.

А переходы жутко уродливые. Причем все бы было нормально, если бы не цвет. Тому кто это придумал, надо лицо, машину и жену перманентно покрасить в этот цвет.

Reply


shayd13 September 30 2011, 08:32:12 UTC
лол я в москве помню наоборот совершенно свободные от запаркованных мойшын улицы, ето было Потрясение.

Понятно, что это какие-то особые центральные улицы, но всё равно по сравнению с болотобургом, где в три ряда не заставлена разве что кольцевая ---

Reply

noser September 30 2011, 08:55:10 UTC
Ой не видел таких, хотя обошел ногами полцентра. Думаю, там просто было Запрещено. Обычно картина такая:

Если это большая улица, типа Садового, то машины стоят в два-три ряда по обочине и местами на тротуаре.

Если улица поуже, то просто в один ряд вдоль тротуара, причем даже на поворотах и переходах (это самый цивильный случай).

Если это узкий переулок, то машины стоят елочкой мордами на тротуаре и жопами на дороге. Или просто целиком на тротуаре, а на дороге только левые колеса. В результате пройти по тротуару нельзя, а свободными для прохода-проезда остается лишь метра два в центре дороги. Пешеходам приходится гордо топать по проезжей части и уворачиваться от машин.

Reply

shayd13 September 30 2011, 09:05:14 UTC
ыыы похоже я преувеличил местные проблемы, у нас конечно таки не в три ряда
хотя превращение довольно широкой садовой например в узенькую тропинку, на которой сталкиваются рогами Чорные Жыпы, впечатляет, и тут надо не забывать о "э, купи дыня, слющай", тоже занимающих ряд вдоль дороги.

а также как неоднократно переживший SOSOOLEY и КОММУНАЛЬНЫЕСЛУЖБЫГОТОВЫКЗИМЕНА100% болотобуржец, снисходительно смеюсь над последним абзацем!

Reply


ext_476841 April 5 2012, 23:46:10 UTC
Подумала. Спасибо. Пост Ваш насчёт России понравился. Во многом согласна. Сейчас в Питер собираюсь. Каждые (почти) два года езжу. Многое похорошело, но больше на том же уровне.Особенно достаёт курение. Наверное раньше не замечала, хотя и не курила. После Америки - ну просто невозможно! У нас в НЙ нигде в ресторанах не курят. В Калифорнии по-моему, тоже. В России нужно ещё учитывать "выброс" машин, которых несметное кол-во. Я один раз, ожидая трамвая,(ностальгия, видите ли) чуть сознание не потеряла. А так в гости съездить неплохо.

Reply


Leave a comment

Up