> Машины паркуются на тротуарах, в три ряда, и чуть не в несколько этажей друг на друге. Собянин, ну ты понял.
А чем тут Собянин поможет? Сделают ещё парковок - всё будет моментально забито, т.к. автопарк растёт страшными темпами. Вот сейчас, к примеру, во дворах активно уничтожают последние куски газонов и делают парковки - и толку, всё уже занято, и теперь местами в три ряда вместо двух.
ИМХО надо как-то уменьшать число авто в городе, остальное - мёртвому припарки.
а) МНОГО ПЛАТНЫХ парковок, подземных и многоэтажных/обычных на месте снесенных зданий б) Все парковочные места вдоль улиц должны быть платными.
Я вообще не видел парковок в центре Москвы, в привычном для нормальных городов смысле, если не считать места вдоль улиц. А не строят их, потому что это не принесет денег. А не принесет денег потому что ГДЕ ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ БЛЕАТЬ.
Платность - это как раз один из способов уменьшить число машин в центре, да? О чём я и говорю, машин в Москве слишком много, надо как-то с этим бороться, а не пытаться всем им найти парковочные места.
Мне кажется, надо делать и то, и другое. А еще нещадно, жестоко, невзирая на крутизну тачек, штрафовать за неправильную парковку.
Вся проблема, как мне видится, в том, что нет механизма заставить водителей платить штрафы за парковку. Ведь если б можно было, менты бы развешивали штрафы как деды морозы раздают подарки.
парковки - это да.. Даже в нашем маленьком городке машин развелось неприлично много, все кругом заставлено. Можно ли полюбопытствовать, какие остались впечатления от Ярославля на чужой взгляд и что видели?
Только центр и то не очень подробно, всего пару часов нас возили/водили. Но видно, что город очень живой и развивающийся. Выглядит приятно. И я не про газпромовскую стрелку, а про улицы. Надземные переходы ядовито-синего цвета только уродливые.
Еше местность вдоль трассы. Ну, гигантский НПЗ это ладно, он по крайней мере в чем-то даже красив и работает. В остальном окраины выглядят лучше, чем во многих других городах. Много где, в том числе Москве, это мертвые и тоскливые промзоны и какие-то наскоро сбитые из фанеры магазины.
Очень интересно, спасибо за комментарий :)) А газпромовская стрелка - это что? Место слияния Волги и Которосли? Интересно, что там сейчас газпром делает. Давно не была в тех краях, надо будет хоть вылезти погулять и посмотреть. А надземные переходы - это да, самое последнее новшество :)) Несуразно, но хоть количество трупов в ДТП немного снижают.
Да, она. Там стоят скамейки, работает фонтан (пока не выключили на зиму) и играет музыка. Красиво, но делать нечего.
А переходы жутко уродливые. Причем все бы было нормально, если бы не цвет. Тому кто это придумал, надо лицо, машину и жену перманентно покрасить в этот цвет.
Ой не видел таких, хотя обошел ногами полцентра. Думаю, там просто было Запрещено. Обычно картина такая:
Если это большая улица, типа Садового, то машины стоят в два-три ряда по обочине и местами на тротуаре.
Если улица поуже, то просто в один ряд вдоль тротуара, причем даже на поворотах и переходах (это самый цивильный случай).
Если это узкий переулок, то машины стоят елочкой мордами на тротуаре и жопами на дороге. Или просто целиком на тротуаре, а на дороге только левые колеса. В результате пройти по тротуару нельзя, а свободными для прохода-проезда остается лишь метра два в центре дороги. Пешеходам приходится гордо топать по проезжей части и уворачиваться от машин.
ыыы похоже я преувеличил местные проблемы, у нас конечно таки не в три ряда хотя превращение довольно широкой садовой например в узенькую тропинку, на которой сталкиваются рогами Чорные Жыпы, впечатляет, и тут надо не забывать о "э, купи дыня, слющай", тоже занимающих ряд вдоль дороги.
а также как неоднократно переживший SOSOOLEY и КОММУНАЛЬНЫЕСЛУЖБЫГОТОВЫКЗИМЕНА100% болотобуржец, снисходительно смеюсь над последним абзацем!
Подумала. Спасибо. Пост Ваш насчёт России понравился. Во многом согласна. Сейчас в Питер собираюсь. Каждые (почти) два года езжу. Многое похорошело, но больше на том же уровне.Особенно достаёт курение. Наверное раньше не замечала, хотя и не курила. После Америки - ну просто невозможно! У нас в НЙ нигде в ресторанах не курят. В Калифорнии по-моему, тоже. В России нужно ещё учитывать "выброс" машин, которых несметное кол-во. Я один раз, ожидая трамвая,(ностальгия, видите ли) чуть сознание не потеряла. А так в гости съездить неплохо.
Comments 14
А чем тут Собянин поможет? Сделают ещё парковок - всё будет моментально забито, т.к. автопарк растёт страшными темпами. Вот сейчас, к примеру, во дворах активно уничтожают последние куски газонов и делают парковки - и толку, всё уже занято, и теперь местами в три ряда вместо двух.
ИМХО надо как-то уменьшать число авто в городе, остальное - мёртвому припарки.
Reply
а) МНОГО ПЛАТНЫХ парковок, подземных и многоэтажных/обычных на месте снесенных зданий
б) Все парковочные места вдоль улиц должны быть платными.
Я вообще не видел парковок в центре Москвы, в привычном для нормальных городов смысле, если не считать места вдоль улиц. А не строят их, потому что это не принесет денег. А не принесет денег потому что ГДЕ ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ БЛЕАТЬ.
Reply
Reply
Вся проблема, как мне видится, в том, что нет механизма заставить водителей платить штрафы за парковку. Ведь если б можно было, менты бы развешивали штрафы как деды морозы раздают подарки.
Reply
Можно ли полюбопытствовать, какие остались впечатления от Ярославля на чужой взгляд и что видели?
Reply
Еше местность вдоль трассы. Ну, гигантский НПЗ это ладно, он по крайней мере в чем-то даже красив и работает. В остальном окраины выглядят лучше, чем во многих других городах. Много где, в том числе Москве, это мертвые и тоскливые промзоны и какие-то наскоро сбитые из фанеры магазины.
Reply
Reply
А переходы жутко уродливые. Причем все бы было нормально, если бы не цвет. Тому кто это придумал, надо лицо, машину и жену перманентно покрасить в этот цвет.
Reply
Понятно, что это какие-то особые центральные улицы, но всё равно по сравнению с болотобургом, где в три ряда не заставлена разве что кольцевая ---
Reply
Если это большая улица, типа Садового, то машины стоят в два-три ряда по обочине и местами на тротуаре.
Если улица поуже, то просто в один ряд вдоль тротуара, причем даже на поворотах и переходах (это самый цивильный случай).
Если это узкий переулок, то машины стоят елочкой мордами на тротуаре и жопами на дороге. Или просто целиком на тротуаре, а на дороге только левые колеса. В результате пройти по тротуару нельзя, а свободными для прохода-проезда остается лишь метра два в центре дороги. Пешеходам приходится гордо топать по проезжей части и уворачиваться от машин.
Reply
хотя превращение довольно широкой садовой например в узенькую тропинку, на которой сталкиваются рогами Чорные Жыпы, впечатляет, и тут надо не забывать о "э, купи дыня, слющай", тоже занимающих ряд вдоль дороги.
а также как неоднократно переживший SOSOOLEY и КОММУНАЛЬНЫЕСЛУЖБЫГОТОВЫКЗИМЕНА100% болотобуржец, снисходительно смеюсь над последним абзацем!
Reply
Reply
Leave a comment