От топографических карт Сирии и Ливана

Apr 16, 2018 11:33

Отмечу, что турбопатриоты и сетевые специалисты по ПВО явно не торопятся смотреть топографические карты Сирии и окрестностей. С моей дилетансткой тз - выстраивание надежной системы ПВО страны для САР с учетом георграфического положения задача решаемая, но сложная. И проще всего решить задачу защиты столичного региона и Латакии в том случае если ( Read more... )

Ливан, ПВО, Сирия, Война, Израиль

Leave a comment

Comments 19

glockmeister April 16 2018, 07:57:37 UTC
достаточно быстрое и бюджетное решение - компактный ДРЛОиУ на базе Суперджет
но для начала, ему потребуется отечественный двигатель
а может кстати и не потребуется
если утрясти этот вопрос с французами
как-никак кооперация по тепловизорами с ними есть и действует

Критически важным становиться запас запчастей на территории страны.

Reply

brudra April 16 2018, 10:12:44 UTC
Проблема то не в носителе,в случае нужды можно и Тушку 214 найти,из запасов и наземного отстоя. Нет впринцепе электронного борта.(Индусы себе на наш носитель борт у евреев заказывали) А с учётом времени разработки А-100 появление ещё одного комплекса воздушного наблюдения выглядит весьма сомнительно. Хотя я и согласен с автором,потребность в нём есть.
Вообще,если быть реалистами,то появится такой комплекс может не раньше чем появится новый авианосец. А это явно не скоро.

Reply

nortwolf_sam April 16 2018, 10:24:48 UTC
комплекта авионики отечественного производства для SSJ-100 и МС-21 нет в природе, на 21-ый говорят только о частичном импортозамещении в отдаленной перспективе. Вопрос начнет решаться только если США введут секторальные санкции по авиапрому.

Да и ПД-14 доведут не завтра.

Reply


bambi_simbam April 16 2018, 08:52:18 UTC
турбопатриоты - это те мерзавцы , которые осмеливаются иметь точку зрения , отличную от вашей? ...

Reply

nortwolf_sam April 16 2018, 10:20:45 UTC
поясните.

Reply

bambi_simbam April 16 2018, 12:09:15 UTC
турбопатриоты - это те мерзавцы , которые осмеливаются иметь точку зрения , отличную от вашей? ...

Reply

nortwolf_sam April 16 2018, 12:50:36 UTC
вы просто продублировали свой комментарий, но никак его не пояснили и не мотивировали

Reply


goussack_andrew April 16 2018, 09:08:38 UTC
насколько компактный ДРЛОиУ?
для эриай и подобных в 20т у нас нет носителя
а 50т (что-то на ssj) - уже не особо компактен, не говоря про 100т ту2*4

Reply

nortwolf_sam April 16 2018, 10:25:43 UTC
хороший вопрос, не могу с разбега ответить. Выкладки нужно видеть.

Reply


ak_12 April 16 2018, 15:58:19 UTC
А какой вердикт выдали турбопатриоты?

>я это все дальней дорогой к мысли о том, что САА и современные более и менее истребители нужны

Это очень затратное по ресурсам "удовольствие" для сегодняшней Сирии - современные истребители и хорошо подготовленные пилоты для них, в сравнении скажем с несколькими дивизионами С-300ПМУ2.

Кто оплатит это "удовольствие"?

> нам все таки нужен малый самолет ДРЛОиУ. И самим не помешает и на экспорт.

Это ещё более дорогое "удовольствие", и минимум 7 лет НИОКР до начала серийного производства.

На "тесном" сирийском театре достаточно аэростатных РЛС. Евреи их кстати используют:

http://www.cnews.ru/articles/aerostaty_obespechat_kontrol_vozdushnyh

Reply

А какой вердикт выдали турбопатриоты? nortwolf_sam April 16 2018, 17:09:16 UTC
турбопатриотичный!

А какой вердикт выдали турбопатриоты?

хороший вопрос.

На "тесном" сирийском театре достаточно аэростатных РЛС

их использовать можно и нужно, но их недостаточно.

Reply

ak_12 April 16 2018, 18:39:48 UTC
Нет ну правда, что там в двух словах пишут некие "турбопатриоты"? Что США больше не посмеют?

И почему "турбо" (кто автор, термина, Вы?)? Не архипатриоты, не суперпатриоты, а именно турбо?
У Вас машина с турбонаддувом и это вышло боком?

>их использовать можно и нужно, но их недостаточно.

Для чего недостаточно? Для крупномасштабного столкновения с ВВС Израиля, ВВС и Авиацией ВМС США? Распишите сценарий пожалуйста.

Сирии в ближайшие лет 15 точно будет не до создания ВВС с современными истребителями и самолётами ДРЛО. Несколько дивизионов С-300 нужно для того чтобы увеличить возможную "цену вопроса" для израильских соколов, которые в последние годы вошли во вкус постоянных воздушных налётов на раздираемую гражданской войной соседнюю страну.

Reply

nortwolf_sam April 16 2018, 19:15:22 UTC
1.) Сходите в комменты к Bmpd или Рожину, там их полно.
2.) Автор термина не я, не могу похвастаться.
3.) Машину с турбонаддувом готов купить если вы подарите АЗС.
4.) "Сценарий" у каждого государства определяется угрозами национальной безопасности. Какие они у САР?
5.) Насчет экономических возможностей САР на ближайшие годы согласен. И даже не ближайшие тоже.

Reply


wotanhotter April 16 2018, 18:27:57 UTC
Если с акцентом на ДРЛО без У, зачем вообще пилотируемый? Надо пилить высотные беспилотники на китайский манер.

Reply


Leave a comment

Up