Leave a comment

Comments 66

aantero August 28 2019, 12:53:23 UTC
А фальшивые ёлочные игрушки безопаснее настоящих. В настоящих Дух Рождества внутри. Иногда - Будущего Рождества. Поэтому выбор в пользу суррогата может быть вполне сознательным.

Reply

northern_wind August 28 2019, 12:58:48 UTC
да, конечно.
оно возникает именно от необходимости оптимизировать опыт и получить максимум за свои деньги/усилия

но сидеть два дня в горной деревне, ждать информации о состоянии перевала после оползня и быть готовым сменить маршрут так же важно, как увидеть то самое место ради которого ехал
и лечить заболевшее домашнее животное так же важно, как видеть что оно тебе радуется

почему-то это так

хотя мы все предпочтем чтобы домашнее животное не болело, а горы не осыпались на дорогу

Reply

aantero August 28 2019, 13:06:24 UTC
*оно возникает именно от необходимости оптимизировать опыт и получить максимум за свои деньги/усилия*

Или от сомнений в своей способности настоящий опыт выдержать.

Reply

northern_wind August 28 2019, 13:09:10 UTC
а. кажется, поняла.

хочется вкусной еды, красивых кадров и рассказать коллегам что ты ездил в крутое место. а приключений не хочется.

(не могу это принять и ору от гнева и ужаса)

Reply


joy_and_void August 28 2019, 12:55:07 UTC
спасибо, я была почти уверена, что это у меня так крыша едет. всем норм, а мне - нет. но вот - не только мне. спасибо.

Reply

northern_wind August 28 2019, 12:55:41 UTC
.

я тоже долго не могла понять кажется мне или нет

Reply

abcentia December 3 2019, 01:53:21 UTC
Нет, не кажется.
Это всё происки маркетинга, который выдохся продавать обычные товары и переключился на продажу experience. Очень давно это всё началось.
Народ пресытился вещами, барахло складывать уже некуда, и тут кстати пришлись телефончики и инстаграмчики.
Китайцы впереди планеты всей и за ними успеть просто нереально. Приходится выискивать скрытые непопулярные жемчужины, чтобы хоть как-то сохранить ощущение отдыха от поездок.

Reply


kovaleva August 28 2019, 12:55:56 UTC
никогда не было просто держать животных, ты или способен на это, или нет. моя знакомая не смогла перевезти в англию любимого кота (он был стар и не пережил бы карантина), он остался с родственниками, а она летала к нему четыре раза в год. есть еще история про шпионку натали сергеев (treasure), которая хотела отомстить английским кураторам за то, что ее любимый пес погиб в карантине (тот же самый английский шестимесячный карантин, он у них сто лет такой), и выдать немцам дату высадки союзников (не удалось). это очень сильное вовлечение и большая жертва. я бы в этой ситуации, пожалуй, точно не стала бы врать ребенку, как бы ни развивались события. потому что подмена животного - это лютый бред. но иногда действительно нельзя сохранить семью в полном объеме ( ... )

Reply

northern_wind August 28 2019, 13:06:36 UTC
да, я понимаю. я очень хочу кошку, но знаю, что пока мне это неподъёмно.

нормально отдать животное другому хозяину, если перевезти ну абсолютно никак. понятно, хотя и очень страшно усыпить и сказать что усыпил. всякое бывает
нормально в деревне держать кота только ради ловли мышей и не заботиться о нём никак. нормально разводить кроликов и есть их. у всех разные взгляды на животных.
а мимими и подмена - фальшивые елочные игрушки.

я думаю, маются, иначе бы не искали постоянно новый "ещё более интересный" опыт. это же чувство как будто все время чуть-чуть не наелся, чего-то не хватило.
но я очень хорошо думаю о людях. мне кажется, у всех внутри есть тяга к настоящему, даже если они это не осознают.

проблема получить опыт есть, потому что требуется некоторая внутренняя работа, а есть иллюзия, что действия совершаются только вовне. два человека поедут на один и тот же акварельный курс в Венеции, но один получит настоящий опыт, а второй эмоции. потому что первый знал зачем он едет и имел собственную цель и вообще контакт с собой.

Reply

kovaleva August 28 2019, 17:34:12 UTC
нуууу.... у всех, кого я видела с этой проблемой -- а подайте мне еще более интересный опыт -- обычно были проблемы с жизнью вообще. и никакая, даже удачная, заплатка не держалась. и если вдруг удавалось разобраться с жизнью, то и поиски еще более интересного опыта немедленно прекращались.

Reply

northern_wind August 28 2019, 21:46:44 UTC
Хм. Видимо это тогда как умные психологи говорят. Если не хочется что-то проживать, на всякий случай замораживаются все чувства, и хорошие тоже.
И дело вообще не в неумении находить настоящее.

Reply


radiowestin August 28 2019, 13:19:52 UTC
я думаю, что понимаю этот пост. люди хотят получить результат эмоциональной работы, не вложив усилия в эмоциональную работу. это то же самое, что придти на курсы языка или вождения, заплатить деньги и ждать, что навык у тебя появится по факту оплаты. нет, отзаниматься все равно придется. на путешествиях просто это не так очевидно ( ... )

Reply

northern_wind August 28 2019, 13:41:33 UTC
да! параллель с курсами идеальная.

кстати, это объясняет ощущение пустоты. по факту все остальные стали копировать не настоящих путешествуюших, а чекинящихся. с соответствующим эмоциональным выхлопом.
пока копировали настоящих путешествующих, было ок, а эмоциональный спектр чекинящихся беден и не питателен.

хотя собственная жизнь интереснее чем лухари лайф и бывают отличные недорогие духи, недорогое вино и дешевые способы путешествовать.

Reply


ashley_rat August 28 2019, 13:22:04 UTC
Я все пыталась сформулировать, почему я со своим израильским паспортом засела в провинциальном городке и никуда не езжу. Да, это оно, похоже.

Reply

northern_wind August 28 2019, 13:50:46 UTC
Возможно.
Я обнаруживаю, что хочу ездить в места где живут друзья, в места, с которыми связаны какие-то личные смыслы или важные для меня исторические события, а "просто путешествовать" больше не хочу (да и хотела ли когда-нибудь?). Или хочу, но хочу в процессе делать что-то для этого места или хотя бы на конференции доклад отчитать.

Reply

radiowestin August 28 2019, 14:07:09 UTC
я как раз никогда не интересовалась просто путешествиями и всегда предпочитала именно этот способ - поехать с какой-то конкретной целью, сменив заодно обстановку, а там уж получится что-то взять на месте - хорошо, а нет так нет. из Тбилиси например мне не взялось ничего вообще, хотя все охают ахают какой город, поехала бы просто так - очень бы разочаровалась, а так на воркшоп же, так воркшоп состоялся, все в порядке. возможно, защищаю себя таким образом от подражания чекинящимся)

Reply

northern_wind August 28 2019, 14:45:04 UTC
Понимаю, да. Норм способ защищать себя))

Для меня всегда было очень важно поехать и как-то самой измениться в процессе. И увидеть некоторые вещи.
И где-то в 25 после поездки через всю Индию отпустило, после этого я несколько лет никуда не ездила.

Теперь не знаю - это я просто увидела все что мне нужно было или почуяла этот тренд.))

Reply


Leave a comment

Up