(Untitled)

Oct 05, 2017 20:53

Очень, очень давно хочу этот пост написать ( Read more... )

химия и жизнь

Leave a comment

Comments 82

tat_ti October 5 2017, 18:08:43 UTC
Скорее, как перелом при наложенном лубке в походе.
Вроде, как что-то делаем, а становится все больнее и больнее.

Reply

northern_wind October 5 2017, 18:13:39 UTC
Я скорее про то, что затронуты более глубинные слои. Критерий оценки мира, например. Все то, что мы считаем собой. Способ самонастройки.
(мне правда больше всего на тяжелые стадии шока похоже. когда можно уже и вредящее влияние убрать, а все равно организм самораскачивается до смертельного исхода)

А выпасть из похода можно, сложившись в клинику неврозов.

Reply

tat_ti October 5 2017, 18:15:46 UTC
А потом вернуться в ту же самую ситуацию, если внешние обстоятельства не изменились. Только рюкзак стал потяжелее.

Reply

northern_wind October 5 2017, 18:18:42 UTC
Психотерапия (а в клинике неврозов есть психотерапевт) и лекарства все же очень меняют способ обращаться с реальностью.
Так что это как вернуться в ту же ситуацию, но с починенной ногой и может быть даже удобными ботинками.

Но да, я понимаю. :( Не все и не всегда можно исправить или даже просто бросить. Человеческое существование - довольно трагичная штука.

Reply


elei_ruari October 5 2017, 18:17:52 UTC

Я совершенно молчаливый чтец, потому что добавить к сказанному мне обычно просто нечего.
Но в этот раз я все же скажу: спасибо вам огромное за тексты. Я каждый раз их читаю и у меня самой что-то щелкает в голове, обретаются нужные связи и понимание, которого не было, или иная глубина в уже понятом раскрывается. Вот и сейчас... это очень важно было. Спасибо.

Reply

northern_wind October 5 2017, 18:21:26 UTC
Спасибо.
Мне ужасно важно, что оно так отзывается.

Reply


geenaognennaya October 5 2017, 18:18:30 UTC

С каждым годом в любой ситуации! становится все меньше человека, которого любили. Я в себе насчитала три периода смены личных качеств. Кардинальных таких, с абсолютным изменением мировозрения и круга общения. И это в сознательном возрасте. Только мама рядом всегда.
А в остальном - поддерживаю ваше мнение.

Reply

northern_wind October 5 2017, 18:20:47 UTC
Вообще да.

Но я несколько раз была заворожена какие все депрессивные друзья были одинаковые, а потом опа - и проступала личность. Выздоровел. И на себе заметила
Как разные люди. Хотя обычно сколько бы человек ни менялся, я вижу общий стержень, общую интонацию. Даже когда не вполне могу принять изменения. А тут и она исчезала.

Там не приходит на смену ушедшему вообще ничего.

Reply

geenaognennaya October 5 2017, 18:43:28 UTC
Триста лет тому назад нашла высказывание, что вопрос "за что?" в корне неправильный. Нужно спрашивать - "зачем?". Но если говорить о депрессии, то разным людям подойдут оба этих варианта: кому-то - за что-то, кому-то - зачем-то. Одни болеют, а другие - переплавляются.

Reply

northern_wind October 5 2017, 19:11:24 UTC
Это да)
Но в любом случае лечить лучше не только телесно.

Reply


gilluin October 5 2017, 19:08:44 UTC
Мир поврежден первородным грехом. Все интересующиеся знают об этом уже не одну тысячу лет ;)

Reply

northern_wind October 5 2017, 19:10:56 UTC
Я не христианка и очень этот тезис не люблю. :)
Мир просто есть.

Reply

gilluin October 5 2017, 19:17:01 UTC
Но Вы же сами об этом пишите. Я понимаю, просто прочесть катехизис - совсем не то, что самой догадаться. Самостоятельно открыть Америку гораздо интереснее :)

Reply

anariel_rowen October 5 2017, 19:18:40 UTC
Нет, это вы так читаете. Я прочла по-другому, безо всякого первородного греха.

Reply


dreamer_m October 5 2017, 19:50:38 UTC
Да.
В этом упрощённом представлении про "настоящую болезнь" даются, в общем, вполне натуралистичные картинки депрессии клинической - а невротическая при этом из схемы вообще вычёркивается. Но если последнюю одними только таблетками брать, то человек просто разгоняется и с ещё большей энергией начинает рыть ту яму, на дней которой у него депрессия и случилась.

Ямы существуют. Дно существуют. Вообще, страдание сансары существует. И люди это ощущают, у них есть для этого ощущалово.
Вот это то, что во флешмобах слишком легко теряется.

Reply

northern_wind October 5 2017, 19:59:46 UTC
Да. Да.
Очень часто депрессия - сигнал "дорогой владелец организма, ты копаешь не туда. мывсеумрём прекрати".

Но я бы и БДР одними только таблетками не пыталась брать. Понятно что на совсем дне психотерапия не возьмет, но потом можно подключать.

Мне флешмоб кажется хорошим поводом поговорить про это. Теряется оно отлично и без него.

Reply

ta_volga October 5 2017, 20:30:50 UTC
- Мне флешмоб кажется хорошим поводом поговорить про это. Теряется оно отлично и без него.

но с этим я тоже согласна
...
для меня граница там - где хороший повод-причина понять что-то важное превращается в "и так хорошо сидим-трындим" и "а всё же уже сказано, вон, флешмоб уже прошёл"
...

Reply

northern_wind October 5 2017, 20:36:29 UTC
флешмоб практически прогремел
насколько я вижу по "янебоюсьсказать", не превращается
(но я, как сформулировала на днях Джейн, радикальный оптимист)

Reply


Leave a comment

Up