(Untitled)

Feb 24, 2017 00:24

Накидайте мне примеров того как применение метафоры может улучшать понимание или ускорять обучение ( Read more... )

а голова предмет темный

Leave a comment

Comments 24

radiowestin February 23 2017, 22:36:01 UTC
"стигма" еще

Reply


lomelind February 24 2017, 01:44:44 UTC
Некоторые студенты никак не могут сложить 1/2+1/2
А вот если их спросить сколько будет пол-литра и ещё пол-литра - понимают.

Ещё много там, где учат телесным штукам.
"представь, что в руке у тебя маленький пушистый цыплёнок" (постановка рук для пианино)
"задуть свечку" для флейты.
уже не помню дословно чего-то про аромат розы для пения - что нужно набрать воздуха сколько нужно.
"пройтись волной тепла по телу" в йоге.
"лезь как ящерица: спиной и хвостом а не лапами" на скале.

О, можно ещё Арью Старк брать, там мнооого:)

Reply


red_foks February 24 2017, 05:37:56 UTC
Git как реальное дерево - вот ствол, вот ветви. Я когда объясняю - прямо дерево рисую, с корнями и кроной.

Reply


devyatyi_tom February 24 2017, 10:29:02 UTC
В рисовании, когда надо объяснить про раскрываемость эллипсов от оси в обе стороны (http://ok-t.ru/studopediaru/baza10/1558739917738.files/image003.jpg) - говорю, что они раскрываются, как книжка, в обе стороны от корешка. Чем ближе к обложке книги - тем эллипс шире, т.к. "страница" открыта больше. Если ось вертикальная, а раскрываются они от горизонтали (разные стоящие банки, кувшины, вазы) - то "книжку" надо повернуть боком, чтоб "корешок" горизонтальный стал.
Про те же эллипсы, на этот раз про закругление их края: "есть два неправильных способа рисовать эллипс - рыбкой или сосиской, какой выбираешь?.." (прикалываюсь только с теми, кто уже способен шутить над своими просчетами).
Про фронтальную перспективу: "представь, что стоишь на железной дороге и смотришь туда, где рельсы сходятся в точку. Вот она и есть точка схода перспективы."

Reply


inari_laikvendi February 24 2017, 17:06:53 UTC
Иероглифы же. Без ассоциаций их гораздо сложнее запоминать.

Reply


Leave a comment

Up