Simon Stålenhag

Jan 31, 2014 07:57

Еще вот этого художника нежно люблю.
Сопливые дети, ржавая, явно от какой-то войны оставшаяся техника будущего. Очень трогательное, по-моему.


Read more... )

seanachean, other winds

Leave a comment

Comments 16

chutochku January 31 2014, 05:10:24 UTC
Ы.

Reply


vetertann January 31 2014, 05:26:37 UTC
Что интересно, дети у него всегда спиной к зрителю

Reply

northern_wind January 31 2014, 06:18:44 UTC
Мне кажется, так это получаются обобщенные дети и немного как будто сам зритель.

Reply


(The comment has been removed)

northern_wind January 31 2014, 06:55:37 UTC
Мне кажется, лучше. Тут очень много истории за каждым пейзажем, есть ощущение, что оно уже много лет тут стоит.
А в TSW все буквально несколько месяцев как произошло и для всех все новое.

Reply

(The comment has been removed)

northern_wind January 31 2014, 06:59:19 UTC
Мб. :)

Я вот подумала, и мне скорее Синкая напоминает, только много лет спустя.
Тоже про то, как выглядят каждодневные вещи в необычном мире.
(но может мне просто всё Синкая напоминает)

Reply


dark_phoenix_i January 31 2014, 08:36:49 UTC
Класс, вспомнился рассказ Бредбери(?) о том, как из прошлого вытащили писателя в момент перед смертью и дали ему написать несколько книг - и были они о том, как даже в будущем все в принципе так же, как и сейчас.
И никакого пост-апокалипсиса, нет-нет, просто провинция. Ну, если не считать что Россия - это пост-апокалипсис ad infinitum.

Reply

northern_wind January 31 2014, 08:38:23 UTC
Вот, кстати, да!

Просто пост-апокалипсис будет мил и каваен, и даже с детишками. :)

Reply


ext_1769267 January 31 2014, 13:12:37 UTC
Нижняя - это как классический романтический пейзаж с арками из крон деревьев или загадочными пещерами. Меня отец в 9 лет вдохновил на восхищение древними хайтек-сооружениями, и я очень радуюсь, когда такое вижу (потому и Assassins Creed 3-ий люблю, несмотря на глупость, - там же можно чуть-чуть по такому побегать).

И везде словно бы мощная цивилизация отброшена опять в технологическую отсталость, сопоставимую с современностью. Такой постапокалипсис, скатившийся от варп-двигателя к примитивным станкам с ЧПУ 1 поколения, к горячей штамповке и синтетике из ископаемых углеводородов. И картинка с разбитыми стэнфордскими торами очень хороша. Но в последней я вообще не понимаю, что это, и это еще лучше.

И во всем этом сквозит нежный оптимизм. Да, Синкай. Жаль, что я не попал в 35 мм в сентябре, когда он привез "Котоноха но нива" на показ (когда он говорил, что ему после первого дня выступлений снились русские лица - "ведь у них так много разноцветных глаз").

Reply


Leave a comment

Up