galactic genocide is a career choice!

Jul 07, 2012 12:22

Не выдержала и пошла посмотрела, на что все так жалуются в концовке третьего ME.

Шепард настолько суров, что может уговорить главного злодея застрелиться.
Дважды.(извините ( Read more... )

seanachean, hello dead people

Leave a comment

Comments 108

_burivuh_ July 7 2012, 09:10:12 UTC
Да нет там ничего скомканного ( ... )

Reply

northern_wind July 7 2012, 09:16:24 UTC
Мне тоже кажется, что нет там ничего скомканного.
И выбор мне кажется очень даже решающим.

Но при этом я не уверена, что недовольные хотели именно победить. Потому и говорю, что если бы Шепард просто героически умер, не было бы криков, что все плохо. Это так и осталась бы космоопера (и с довольно скучным финалом, ИМХО).

Мне еще надо доиграть в третью (пока что я тупо посмотрела последние двадцать минут на ютубе), но, по-моему, переход все-таки резковат.
Но я придерживаюсь мнения, что искусство должно быть понятным (это довольно спорная позиция). :) Не может быть так, что у такого количества людей интеллект кошки. Значит, что-то недоговорили, недодержали интонацию, можно было сделать как-то иначе.

Все это, впрочем, не отменяет того, что получилось офигительно. У меня правда слов нет как офигительно.

Reply

_burivuh_ July 7 2012, 09:30:09 UTC
Вот мы вчера посмотрели новую концовку. Там все как они хотят, исправлена единственная хоть сколько то реальная претензия - почему, дескать, Шепард, который три части проламывал систему головой, не может сделать также и в конце. Теперь там есть вариант "хочу проиграть свободным". Для меня ничего не изменилось, и я, кстати, не уверена, что эти претензии имеют реальный вес, ведь на самом деле Шепард, при всей его силе личности, постоянно идет на компромиссы долга со справедливостью. Ну, то есть, он вон турианцам же через силу помогает в некоторых квестах, хотя знает, что это неправильно, зато это спасет мир. Почему в конце у него внезапно личное должно превозмочь важное ( ... )

Reply

northern_wind July 7 2012, 09:33:38 UTC
Новой пока не видела.
А претензии слышала в основном к тому, что выборы в течение игры влияют только на цве взрыва в конце. Окститесь, чуваки. x.X Ничего себе не влияют.

Я пока еще верю в людей!

Я не играла пока в третью часть вообще! Я пока заканчиваю вторую, просто посмотрела в конец на ютубе. :( Все вокруг меня бегают кругами и обсуждают эту несчастную концовку, я больше не могу.
Но примерно представляю, про что там было на Тучанке.

Нормально. %)

Reply


_burivuh_ July 7 2012, 09:10:30 UTC
Ну не ебаный ли стыд. А потом эти люди идут в кино и пишут, что в фильме "Линкольн охотник на вампиров" сюжет тупой. Да им если даешь нетупой сюжет, они же тонут в нем. В "Сакер панче" они видят вместо потрясающего кино о шизофрении и психиатрических практиках "тупой сюжет" про школьниц с катанами против ОБЧР с пулеметом. Меня на голубом глазу один крайне неглупый человек спрашивал - "откуда в концовке масс эффекта вообще взялся этот мальчик, что за бред". И у меня все слова замораживаются в горле, потому что я уже такая было приготовилась с ним обсудить, как красиво нам показывают в конце, что Шепард-то уже мертв, когда с Катализатором разговаривает, до чего интересное воплощение всяких там красивых и мощных штук типа силы духа, выбора, свободы воли, всепобеждения и вообще практически библейского масштба история - а он мне в лоб: "я не понимаю, откуда там взялся мальчик". Да из головы Шепарда он взялся, умирающего, который решает, как потратить эту свою энергию личности, аккумулировавшую судьбу всей галактики, выстрадавшую все ее, ( ... )

Reply

northern_wind July 7 2012, 09:19:43 UTC
Так. Вы сейчас говорите немного с голосами в своей голове и приписываете мне позицию, которой я не придерживаюсь.

Сейчас для меня сюжет МЕ выглядит как гибрид Вавилона-5 с фантастическим боевиком и концовкой Кубрика. Мне нравится концовка! Я пишу о том, что меня смущает этот скачок - от сюжета, где идеи о свободе воли и прочем были понатыканы как изюм в довольно простой сюжет к этой сложной концовке.
Он прекрасен, но он резкий.
И я пишу о том, что понимаю, почему куча народа орет и ставит минимальный рейтинг. Я не согласна с ними, но я их понимаю. И смотрю больше как критик - почему это так произошло.

Reply

_burivuh_ July 7 2012, 09:31:40 UTC
Это один пост (( А разбитый так вот он и в самом деле получается выглядит так, как будто я тебя обвиняю в чем-то.

Reply

northern_wind July 7 2012, 09:34:05 UTC
Ага, прошу прощения. %) Я словила эмоцию и испугалась.

Reply


pirson July 7 2012, 09:12:16 UTC
Я не понял, что стало! Застрелиться злодея, и чего жанр?

Reply

northern_wind July 7 2012, 09:55:50 UTC
Про уговорить застрелиться злодея - это шутка со ссылкой на два конкретных эпизода (где злодеев действительно можно уболтать до того, что они застрелятся, но это не главное ( ... )

Reply

_burivuh_ July 7 2012, 10:04:53 UTC
>"мы обнаружили, что плохие на самом деле хорошие"

О, как мы боялись такого исхода =)

Reply

northern_wind July 7 2012, 10:05:44 UTC
Да!
И они так аккуратно эту тему по краешку обошли, замечательно просто.

Reply


schattenspiel July 7 2012, 09:22:10 UTC
Вот да, об этом я и писала у себя, только одной фразой, чтобы не спойлить тебе и еще паре человек в ленте :)

Все логично, в логике всей игры, правильно, и Bioware молодцы :) Интонацию не выдержали в третьей части, это да. Возможно, сыграла роль смена главного сценариста, возможно, давление со стороны ЕА, возможно, что-то еще.

Reply

northern_wind July 7 2012, 09:25:50 UTC
:)
У меня вроде все доиграли уже, и явных спойлеров я тоже не написала.

Я в диком, диком восторге.

По-моему, просто сама задача очень сложная. До них никто еще так не делал (или я не в курсе. вот выше про Assassin's Creed пишут).

Reply

schattenspiel July 7 2012, 09:29:16 UTC
Я тоже в восторге. А после extended cut так просто в восхищении :)

Reply

northern_wind July 7 2012, 09:30:18 UTC
А вот его я пока не посмотрела, буду честно доигрывать. *.*

Reply


(The comment has been removed)

northern_wind July 7 2012, 10:28:18 UTC
Ну про выбор я тут много понаписала, а почему такой невнятный переход это объясняет, да. -.-
Чертовы сроки выпуска игр.

Мне все равно очень нравится, даже если это был не исходный замысел, а удачная случайность.

Reply

_burivuh_ July 7 2012, 10:45:43 UTC
Вот зачем вы повторяете настолько сомнительные слухи ( ... )

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up