Leave a comment

Comments 70

allan_karmine January 3 2012, 06:02:42 UTC
Меня в свое время задолбал Морровинд с его бесконечными хождениями и однотипными квестами, так я принялся коллекционировать синие фонарики по всему Вварденфеллу. Во-первых, красиво, во-вторых, они самые редкие. Эх, даже убивать за них приходилось!

Reply

northern_wind January 3 2012, 06:05:31 UTC
О, понимаю. :)
А я занималась тем, что украшала фонариками лестницы в Вивеке. И за жемчугом ныряла. И поставила аддон с домиком и собирала там коллекцию доспехов и библиотеку. Так в итоге до конца и не прошла.

Reply


atl_xolotl January 3 2012, 07:23:55 UTC
Я однажды поймала себя на том, что усеяла пол дома ингредиентами и ходила пинала ногами.
В алхимических экспериментах у меня только метод тыка работает, поэтому неинтересно. Четко по наитию только один раз удалось, что-то типа "прах вампира+чеснок" (не помню). Тогда уж лучше кузнечное ремесло или кулинария.

Reply

northern_wind January 3 2012, 08:38:53 UTC
Так метод тыка тоже прикольно. :)
Хотя можно инструкции в сети читать. :)

Reply

atl_xolotl January 3 2012, 09:27:07 UTC
В сети нечестно :) Тогда в игре уж книги искать по алхимии.
Кстати, книги там классные, в библиотеке коллегии магов я, помню, зависла надолго.

Reply

northern_wind January 3 2012, 08:39:19 UTC
Но кулинария даааа.

Reply


olearia January 3 2012, 08:36:57 UTC
Видео прекрасно)

Жаль, что мне не понять ваших Скайримовских шуточек.

Reply

northern_wind January 3 2012, 08:38:26 UTC
Мимими!
*сосредоточенно алхимит*

Reply

northern_wind January 3 2012, 08:40:06 UTC
Еще там бааарды! ^_____________^ Круто поют, кстати.

А ты видела Эмери в Final Fantasy XII? Он там такоэ, такоэ... *.*

Reply

olearia January 3 2012, 08:51:15 UTC
Кто это? о_О

Reply


no_seagull January 3 2012, 08:57:10 UTC
а меня перфекционизм каждый раз убивает - я так долго и усиленно развиваю персонажа, что в итоге меня начинает тошнить и я не могу закончить - и в этот раз прошла две трети и бросила. Вернулась к ДА2, а от них к ДА. Благо к этому моменту уже вышли всякие новые исправления к ним обеим-)) Обе DA - единственный случай, когда я с первого раза прошла до конца.

Reply

northern_wind January 3 2012, 09:05:06 UTC
Я забиваю на развитие всегда, но все равно ленюсь проходить до конца, а в ДА сюжет хотя бы двигает. :)

Reply

no_seagull January 3 2012, 09:31:12 UTC
разговоры!-) обе DA - это разговоры и всё дело. На одном сайте к апрелю обещают полную выкладку разговоров сопартийцев из второй части. У меня прям мания на их болтовню-) - при чем, что не удивительно, изначальные лучше чем наши локализованные - жестче-) Ну и вообще - обе DA как качественная порнушка - так мило, так душевно - сил нет-))

Reply

northern_wind January 3 2012, 10:05:45 UTC
хаха. :) я ради полной выкладки разговоров взялась помогать локализировать это все, начиная с аддонов ко второй части. :) надеюсь, это положительно влияет на перевод.

интересное сравнение. %))

Reply


sqld January 3 2012, 12:21:30 UTC
а я придумала, что Скайрим похож на фильмы Тарковского - очень неспешный, тягучий и созерцательный. из-за этого мне пока не удалось его полюбить.
поэтому у меня скоро будет истерический пост про Мор. Утопию X_x

ещё мне один Дракон разорвал мозг, спросив: зачем ты играешь, когда у тебя и без того внутренний мир нескучный? ему, внезапно, неочевидно, что поэтому и %)

Reply

northern_wind January 3 2012, 12:25:15 UTC
Для меня он скорее недостаточно эмоциональный и недостаточно стильный. Вот Морровинд тоже был неэмоциональный, зато там были силуэты домов, деревьев и данмерских рун. Потрясающая какая-то графичность, по ней любой скриншот узнавался. И эти красные песчаные бури. И понатыканные вдалеке силтстрайдеры. И цветовая гамма. И музыка там лучшая во всей серии была, по-моему.
Истерический пост про Мор - о ДА!

Хаха. %) Ну, собственно, да.
Мое состояние можно замерять по тому, могу ли я играть в игрушки. Если не могу и скучно, значит плохо дело.

Reply

sqld January 3 2012, 12:45:29 UTC
по-моему, неэмоциональность - в некотором роде бич игр-песочниц. это даже, наверное, связано с тем, что ты писала про ритм и кинематографичность: в TES ты сам себе задаёшь ритм и скорость развития событий, и тебе не показывают насильно эмоционально избыточных для тебя сцен. погружаешься в мир, а не в сюжет.
но вот мир в Скайриме предсказуемый, да. стильных фантдопущений мне в нём не хватает, вот чего.

а я, наоборот, играю по аддиктивному/эскапистскому сценарию - чем скучнее реальность, тем больше. я либо там, либо здесь.

Reply

northern_wind January 3 2012, 12:50:08 UTC
В принципе, есть такое.
Но мне упорно кажется, что можно разбавлять песочницы небольшим количеством по-настоящему цепляющих квестов, которые можно либо увидеть, либо нет. Если бы я что-то такое делала, я бы включила сидов в холмах в сюжет обязательно. :) Ну или что-нибудь похожее.

Аддиктивный эскапистский сценарий я тоже умею.
Но я скорее про физическое состояние. :)

Reply


Leave a comment

Up