Меня в свое время задолбал Морровинд с его бесконечными хождениями и однотипными квестами, так я принялся коллекционировать синие фонарики по всему Вварденфеллу. Во-первых, красиво, во-вторых, они самые редкие. Эх, даже убивать за них приходилось!
О, понимаю. :) А я занималась тем, что украшала фонариками лестницы в Вивеке. И за жемчугом ныряла. И поставила аддон с домиком и собирала там коллекцию доспехов и библиотеку. Так в итоге до конца и не прошла.
Я однажды поймала себя на том, что усеяла пол дома ингредиентами и ходила пинала ногами. В алхимических экспериментах у меня только метод тыка работает, поэтому неинтересно. Четко по наитию только один раз удалось, что-то типа "прах вампира+чеснок" (не помню). Тогда уж лучше кузнечное ремесло или кулинария.
а меня перфекционизм каждый раз убивает - я так долго и усиленно развиваю персонажа, что в итоге меня начинает тошнить и я не могу закончить - и в этот раз прошла две трети и бросила. Вернулась к ДА2, а от них к ДА. Благо к этому моменту уже вышли всякие новые исправления к ним обеим-)) Обе DA - единственный случай, когда я с первого раза прошла до конца.
разговоры!-) обе DA - это разговоры и всё дело. На одном сайте к апрелю обещают полную выкладку разговоров сопартийцев из второй части. У меня прям мания на их болтовню-) - при чем, что не удивительно, изначальные лучше чем наши локализованные - жестче-) Ну и вообще - обе DA как качественная порнушка - так мило, так душевно - сил нет-))
хаха. :) я ради полной выкладки разговоров взялась помогать локализировать это все, начиная с аддонов ко второй части. :) надеюсь, это положительно влияет на перевод.
а я придумала, что Скайрим похож на фильмы Тарковского - очень неспешный, тягучий и созерцательный. из-за этого мне пока не удалось его полюбить. поэтому у меня скоро будет истерический пост про Мор. Утопию X_x
ещё мне один Дракон разорвал мозг, спросив: зачем ты играешь, когда у тебя и без того внутренний мир нескучный? ему, внезапно, неочевидно, что поэтому и %)
Для меня он скорее недостаточно эмоциональный и недостаточно стильный. Вот Морровинд тоже был неэмоциональный, зато там были силуэты домов, деревьев и данмерских рун. Потрясающая какая-то графичность, по ней любой скриншот узнавался. И эти красные песчаные бури. И понатыканные вдалеке силтстрайдеры. И цветовая гамма. И музыка там лучшая во всей серии была, по-моему. Истерический пост про Мор - о ДА!
Хаха. %) Ну, собственно, да. Мое состояние можно замерять по тому, могу ли я играть в игрушки. Если не могу и скучно, значит плохо дело.
по-моему, неэмоциональность - в некотором роде бич игр-песочниц. это даже, наверное, связано с тем, что ты писала про ритм и кинематографичность: в TES ты сам себе задаёшь ритм и скорость развития событий, и тебе не показывают насильно эмоционально избыточных для тебя сцен. погружаешься в мир, а не в сюжет. но вот мир в Скайриме предсказуемый, да. стильных фантдопущений мне в нём не хватает, вот чего.
а я, наоборот, играю по аддиктивному/эскапистскому сценарию - чем скучнее реальность, тем больше. я либо там, либо здесь.
В принципе, есть такое. Но мне упорно кажется, что можно разбавлять песочницы небольшим количеством по-настоящему цепляющих квестов, которые можно либо увидеть, либо нет. Если бы я что-то такое делала, я бы включила сидов в холмах в сюжет обязательно. :) Ну или что-нибудь похожее.
Аддиктивный эскапистский сценарий я тоже умею. Но я скорее про физическое состояние. :)
Comments 70
Reply
А я занималась тем, что украшала фонариками лестницы в Вивеке. И за жемчугом ныряла. И поставила аддон с домиком и собирала там коллекцию доспехов и библиотеку. Так в итоге до конца и не прошла.
Reply
В алхимических экспериментах у меня только метод тыка работает, поэтому неинтересно. Четко по наитию только один раз удалось, что-то типа "прах вампира+чеснок" (не помню). Тогда уж лучше кузнечное ремесло или кулинария.
Reply
Хотя можно инструкции в сети читать. :)
Reply
Кстати, книги там классные, в библиотеке коллегии магов я, помню, зависла надолго.
Reply
Reply
Жаль, что мне не понять ваших Скайримовских шуточек.
Reply
*сосредоточенно алхимит*
Reply
А ты видела Эмери в Final Fantasy XII? Он там такоэ, такоэ... *.*
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
интересное сравнение. %))
Reply
поэтому у меня скоро будет истерический пост про Мор. Утопию X_x
ещё мне один Дракон разорвал мозг, спросив: зачем ты играешь, когда у тебя и без того внутренний мир нескучный? ему, внезапно, неочевидно, что поэтому и %)
Reply
Истерический пост про Мор - о ДА!
Хаха. %) Ну, собственно, да.
Мое состояние можно замерять по тому, могу ли я играть в игрушки. Если не могу и скучно, значит плохо дело.
Reply
но вот мир в Скайриме предсказуемый, да. стильных фантдопущений мне в нём не хватает, вот чего.
а я, наоборот, играю по аддиктивному/эскапистскому сценарию - чем скучнее реальность, тем больше. я либо там, либо здесь.
Reply
Но мне упорно кажется, что можно разбавлять песочницы небольшим количеством по-настоящему цепляющих квестов, которые можно либо увидеть, либо нет. Если бы я что-то такое делала, я бы включила сидов в холмах в сюжет обязательно. :) Ну или что-нибудь похожее.
Аддиктивный эскапистский сценарий я тоже умею.
Но я скорее про физическое состояние. :)
Reply
Leave a comment