Кирпичик

Jan 03, 2023 20:50





И каких там только маразматиков, придурков и отклоненных не было, и каждый со своими заходами, заездами, причудами, придурями, претензиями, вывихами и завихрениями.

Наверное, за всю учебу два-три нормальных встретились. И у всех была какая-то гадкая, гнусная, похабная, с мерзковатым запахом страстишка: учить нас. И откуда это, и зачем себе в привычку взяли? И не отучить было, вот в чем трагедия!

(c) Александр Минчин, Факультет патологии

По неизбывному свойству что новая, что старая школа бывает лишь реакционной. Добру там не научат; задача школы - сломить, вдолбив навыки «социальной компетентности», то бишь чинопочитания и лизоблюдства. Формальное образование не принесет большой пользы: в лучшем случае чадо станет специалистом, то есть винтиком среднего звена (почти всегда - мелкого или болтом без нарезки). Дарвин был двоечником, Гоголь паршиво писал школьные сочинения, Верди не приняли в консерваторию за бездарность, а любой Гаврош владеет французским лучше выпускника иняза. Чтобы достичь вершин, будь то наука, бизнес или искусство, потребно совсем другое.

image Click to view

размышлизмы

Previous post Next post
Up