ГВ

Jan 15, 2012 20:34

Cуществует определенный стереотип долгокормящей матери - это замученное существо, с которого не слезает сверхзависимый ребенок, и которое поэтому никакой своей жизни не имеет. Сторонники естественного вскармливания создают, конечно, альтернативный образ - это вполне успешная, часто работающая, женщина, которая сознательно решила дать своему ребенку ( Read more... )

мат.часть, ГВ, зачем?

Leave a comment

Comments 7

thunderella January 15 2012, 17:58:13 UTC
А что такое - иметь свою жизнь?

Тем, что ребенок с тебя не слезает, можно научиться наслаждаться.

Слово "успешная" здесь - это, как я понимаю, получающая удовольствие от жизни? Критерии успеха могут очень разниться.

Reply

liliya_ts January 15 2012, 18:20:54 UTC
Критерии здесь общепринятые, распространенные на данный момент в обществе. Думаю, подразумевается возможность работать, делать карьеру, развлекаться и куда-то ходить. Я сама не совсем среднестатистическая мама, а малость более так сказать помешанная. (Ну если во всеуслышанье, а не в узком кругу, рассказать, что меня очень печалит, что иногда почти-двухлетняя-дочь стала проводить дневной 2-часовой-сон без груди, так ведь и за больную сочтут:-)))). Мы же здесь о компромиссах. О том, что идеи нормального материнства просачиваются даже в гламурную среду. Ну, не все сразу и не ко всем. Однако и это уже позитивные примеры.

Reply

thunderella January 16 2012, 07:09:25 UTC
Ага, объективные критерии.

Я часто сравниваю в последнее время объективные и субъективные. Считала ли я бы себя более успешной, если бы решила вопреки ситуации выйти на работу сейчас? А не подождать. Думаю, нет.

Reply


thunderella January 15 2012, 18:07:10 UTC
Да, только после той встречи с Путиным кто-то (не помню - Шевчук, нет?) проехался по словам Арбениной. Мол, нашла о чем говорить, вот еще проблема.

Reply

liliya_ts January 15 2012, 18:12:04 UTC
Запросто, это да. Вообще засада большая, среди известных людей найти единомышленников по этим вопросам ой непросто.Например, Шукшина вот (не Выне советовали про нее писать, не помню?) - нашла инфу. Кормила старшую "почти до года", второго - пару месяцев, мол, молока не было. Блин. Не, хорошо, хоть так, конечно, но хочется конечно популяризировать не такую размытую позицию. К счастью, пока положительные примеры еще есть в загашнике:-)

Reply


thunderella January 15 2012, 18:11:21 UTC
"Конечно, такое долгое кормление тяжело для женщины." - Умиляет просто. Еще один довод посомневаться, нужно ли ГВ? А если не пьешь витаминов или съела не то?

В "АиФ" как-то была статья о том, сколько стоит ребенок. Получилось, ну очень много. Разумеется, расчет велся исходя из того, что ребенок полностью на смеси, круглосуточно в памперсах, обязательны коляска, кроватка и пр.

Reply

liliya_ts January 15 2012, 18:13:48 UTC
Ну и как Вам последний абзац - все дети разные, кто-то откажется в год, кто-то в два...:-)))))? АГА. Разве что вдохновляющее продолжение "и так далее". Я ж говорю, шаблоны пролезли, куда без них.

Reply


Leave a comment

Up