Сегодня терпение иссякло и осилила таки позвонить в поддержку провайдера Triple C. Ответили сразу! Я в шоке! Обьяснила что интернет раз в пять минут прирывается на несколько секурд. И так уже неделю. Мне тут добрые френды уже
поставили диагноз что проблема в модеме и надо его менять. Приготовилась отразить бой с тех поддержкой, а потом поехать за
(
Read more... )
Comments 9
раз уж техподдержка научила тебя лазать по модемам...
там в модеме есть лог, в нём популярно написано что ему болит
огласи
Reply
Reply
он в тех же менюшках в модеме где и номер канала менять
Reply
1) На вашем ноутбуке запустите командную строку DOS (cmd.exe)
2) Там запусите такую команду - ping -t 192.168.0.1
(или какой у вас IP адрес modem-a)
Наюблюдайте за ответом, особенно в момент пропадания интернета.
Если вы видите, что ответа нет, значит это ваша Wireless сеть.
Если же ответ от модема есть, но интернета нет - вот тогда напрягайте техсуппорт.
Для чистоты эксперимента подключитесь Ethernet-кабелем к модему - будет пропадать или нет.
Reply
Меня можно называть на "ты".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment