как человек работающий в данной области, скажу одно-как без диагностики (ну как например что то загремело в акпп) вы узнаете стоимость ремонта? а кузовные детали родные не родные? и это далеко не полный список вопросов которые сразу приходят в голову.... вобщем таких попыток вагон и тележка
Высокотехнологичная прокладка между сервисами и торгашами? В чем новшество и интерес потребителя? Россия страна отсталая наверное ещё лет 10-15 автохлам на ДВС будет ещё ездить и мутить подобное ещё есть смысл, а вот с приходом электромобилей для автосервиса наступят тяжелые времена, да и запчастей для них нужно значительно меньше. Мутите на сайте тендер, выставляешь поломку и автосервисы выставляют свою стоимость, мотивируйте клиентов оставлять отзывы и оценивать качество работы. Можно сделать как на алиэкспрессе, при согласии на ремонт в выбранном автосервисе, оплачиваешь сумму сразу на сайте, 50% блокируется у твоего брата на счете и выплачивается уже после довольного отзыва автовладельца. Ремонт должен уложиться в строго заявленную сумму(часто просят доплатить за всяко-разно), на запчасти должны быть чеки(часто ставят б/у). Для любого дела главное репутация.
Для перехода на электро никаких литиев не хватит. Нужна новая технология, котрой у всяких Масков нет (может быть пока), почему теслы и не обречены на успех.
Будет запрос, найдут и решение. Например в Испании было объявлено о начале строительства компанией Graphenano завода по производству графен-полимерых аккумуляторов для электромобилей. Новый тип батарей почти в четыре раза дешевле в производстве, чем традиционные литий-полимерные аккумуляторы, имеет удельную ёмкость 600 Втч/кг, а зарядить такую батарею на 50 кВтч можно будет всего за 8 минут. Правда, как мы говорили в самом начале, для этого потребуется мощность около 1 МВт. Проблема в России как всегда будет в отсутствии инфраструктуры.
Comments 119
Reply
Reply
Россия страна отсталая наверное ещё лет 10-15 автохлам на ДВС будет ещё ездить и мутить подобное ещё есть смысл, а вот с приходом электромобилей для автосервиса наступят тяжелые времена, да и запчастей для них нужно значительно меньше.
Мутите на сайте тендер, выставляешь поломку и автосервисы выставляют свою стоимость, мотивируйте клиентов оставлять отзывы и оценивать качество работы. Можно сделать как на алиэкспрессе, при согласии на ремонт в выбранном автосервисе, оплачиваешь сумму сразу на сайте, 50% блокируется у твоего брата на счете и выплачивается уже после довольного отзыва автовладельца. Ремонт должен уложиться в строго заявленную сумму(часто просят доплатить за всяко-разно), на запчасти должны быть чеки(часто ставят б/у). Для любого дела главное репутация.
Reply
Для перехода на электро никаких литиев не хватит. Нужна новая технология, котрой у всяких Масков нет (может быть пока), почему теслы и не обречены на успех.
Reply
Проблема в России как всегда будет в отсутствии инфраструктуры.
Reply
Reply
ебли меньше, а деньгов больше
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment