Авторемонт.

Jan 30, 2018 14:09

Нужны юристы-программисты, быдлокодеры и просто советчики в Очень Важном Деле.Здравствуйте ( Read more... )

Leave a comment

Comments 119

barabas12 January 30 2018, 10:50:30 UTC
как человек работающий в данной области, скажу одно-как без диагностики (ну как например что то загремело в акпп) вы узнаете стоимость ремонта? а кузовные детали родные не родные? и это далеко не полный список вопросов которые сразу приходят в голову.... вобщем таких попыток вагон и тележка

Reply

norg_norg January 30 2018, 11:06:13 UTC
замена масла - разница в 1000 рублей, с заменой фильтров салона на Рено-Логан, где его нет в принципе и всякое?

Reply


muzikik January 30 2018, 11:11:20 UTC
Высокотехнологичная прокладка между сервисами и торгашами? В чем новшество и интерес потребителя?
Россия страна отсталая наверное ещё лет 10-15 автохлам на ДВС будет ещё ездить и мутить подобное ещё есть смысл, а вот с приходом электромобилей для автосервиса наступят тяжелые времена, да и запчастей для них нужно значительно меньше.
Мутите на сайте тендер, выставляешь поломку и автосервисы выставляют свою стоимость, мотивируйте клиентов оставлять отзывы и оценивать качество работы. Можно сделать как на алиэкспрессе, при согласии на ремонт в выбранном автосервисе, оплачиваешь сумму сразу на сайте, 50% блокируется у твоего брата на счете и выплачивается уже после довольного отзыва автовладельца. Ремонт должен уложиться в строго заявленную сумму(часто просят доплатить за всяко-разно), на запчасти должны быть чеки(часто ставят б/у). Для любого дела главное репутация.

Reply

sharsviborga January 30 2018, 12:00:11 UTC

Для перехода на электро никаких литиев не хватит. Нужна новая технология, котрой у всяких Масков нет (может быть пока), почему теслы и не обречены на успех.

Reply

muzikik January 30 2018, 12:54:39 UTC
Будет запрос, найдут и решение. Например в Испании было объявлено о начале строительства компанией Graphenano завода по производству графен-полимерых аккумуляторов для электромобилей. Новый тип батарей почти в четыре раза дешевле в производстве, чем традиционные литий-полимерные аккумуляторы, имеет удельную ёмкость 600 Втч/кг, а зарядить такую батарею на 50 кВтч можно будет всего за 8 минут. Правда, как мы говорили в самом начале, для этого потребуется мощность около 1 МВт.
Проблема в России как всегда будет в отсутствии инфраструктуры.

Reply

sharsviborga January 30 2018, 13:04:38 UTC
Дай-то бог, электричество великая вещь.

Reply


grablipro January 30 2018, 11:51:44 UTC
лучше онлайнказино запили
ебли меньше, а деньгов больше

Reply


anonymous January 30 2018, 12:04:31 UTC
этож опять очередной стартап в сфере обслуживания на импортных запчастях, нет так экономику России с колен не поднять

Reply


subudaybator January 30 2018, 12:07:38 UTC
subudaybator January 30 2018, 13:29:12 UTC
оборотень семин

Reply


Leave a comment

Up