А я все дивлюся, де моя Маруся

Jul 16, 2014 12:15



Не попав я в двері,
Та сторч головою.
Стара баба, старий дід,
Мене кочергою.

Ой тікав я через тин,
Через перелази.
Била мене баба ціпом,
Аж чотири рази.

В личке меня трогательно уличили в том, что я «ослеплён ненавистью к Украине», и потому упорно называю её «бывшей Украиной», что из-за этой ненависти своей не вижу, что «на месте старой Украины появилась новая, гораздо лучше и достойнее».

Заебца. Давно хотел об этом поговорить.

То есть, о моей «ненависти к Украине» говорить особо нечего. Для того чтобы констатировать в человеке идиота, его вовсе необязательно ненавидеть. И даже если он идиот убеждённый, несущий свою идиотию по жизни как олимпийскую медаль - то и тут в его отношении уместна вовсе не ненависть, а жалость и медицинский интерес в равных пропорциях.

Но вот что касается бывшести Украины, то тут, как это обычно и происходит в случае с бывшей Украиной, все аргументы укладываются в довольно короткую цепочку элементарных рассуждений, основанных на базовых знаниях из курса природоведения за пятый класс.

Начать с того, что государство, ранее известное, как Украина, перестало быть государством даже не с началом так называемой «Антитеррористической операции», и даже не после государственного переворота, совершенного хунтой в феврале - а несколькими месяцами ранее. Государство это исчезло в тот момент, когда его последний легитимно избранный президент поставил вне закона структуры, призванные этот самый закон оберегать.

«Прибывая в новую страну, я не спрашиваю, хороши там законы, или плохи, я спрашиваю - выполняются ли они?», - писал Жан-Жак (прости-господи) Руссо. Беспорядки, погромы и отказ подчиниться требованиям Конституции - неоспоримые преступления, пресечение которых, безусловно, требует вмешательства правоохранительных органов в любой адекватной стране. А вот агрессия в отношении уже самих правоохранительных органов - по сути является посягательством на государственность. Сотрудники правоохранительных органов, как известно, в обиходе именуются представителями власти, так что когда В.Ф. Янукович связал по рукам и ногам и сдал толпе наиболее боеспособные части украинской милиции - он отказал власти (как ни странно, возглавляемой им же) в праве на самозащиту. И тем самым отключил коматозное на тот момент государство от единственной системы жизнеобеспечения, гарантировавшей поддержание порядка и законности.

В тот момент, когда жопа В. Ф. Януковича на крыльях славы уносилась в Ростов-папу, государство под названием Украина уже было упразднено.

Любопытно, что устроившая переворот хунта даже не попыталась реанимировать государство, как цельный организм. Зато к конечностям трупа привязали верёвочки и стали дёргать их вразнобой, чтобы остывшая тушка изображала на публике нечто вроде тарантеллы. О том, что покойники имеют свойство с течением времени разлагаться и отравлять окружающую среду трупным ядом - все вроде как забыли. Главное, чтобы тушка дёргалась.

Видимость существования страны Украины у некоторых складывается ещё и оттого, что тамошние жители как бы продолжают жить в государстве по инерции. Они по инерции ходят на работу и чего-то там производят, не понимая, что рынок Таможенного союза для них уже потерян, а в Европе они на хуй никому не нужны со своим барахлом и кабачковой икрой. Они по инерции платят коммуналку по растущим тарифам, убеждая себя, что это временно и скоро всё будет, как на Западе, хотя как на Западе у них будет только легализация однополых браков, в лучшем случае. Они по инерции платят налоги, наивно полагая, что налоги эти пойдут на выполнение каких-нибудь госпрограмм, но единственная госпрограмма, которая им светит в ближайшие сто лет - это погашение иностранных кредитов.


Хоть один из основных признаков государства там наблюдается?

Единая политическая власть? - Нет. Более того - некоторые регионы бывшей Украины учредили собственную политическую власть, никак не связанную с официальной киевской (или связанную с ней до поры до времени, подмигивает нам Коломойский).

Территориальная целостность? - Ха-ха.

Суверенитет? - Его нет уже целых два раза. В первый раз он был утрачен, когда бывшая Украина стала политическим вассалом США, а второй - когда она добровольно и бесплатно отдала себя в экономическое пользование ЕС.

Правовая система? - Пардон, но она не имеет смысла в отсутствие государственных институтов принуждения. А их, как мы помним, слил В. Ф. Янукович.

В итоге, на бывшей Украине из намёков на государственность имеется только агрессивная и догматичная идеология - да и та инспирирована извне.

Лицо, которое сейчас называется «президентом Украины», не имеет никакой власти и даже представительских функций выполнять не должно. Его задача, его участь - обеспечивать продолжение бойни на Юго-Востоке. Вообще, реальной централизованной силы там нет. Ни у кого. Штурмовые отряды, боевики и даже армейские подразделения есть у многих, у порошёнка Петра же нет нихуя кроме брыльев, которыми он периодически грозно потрясает, и в эти мгновения, наверное, думает, что Вооружённые Силы действительно подчиняются именно ему. В действительности же бойню он остановить и не может, и не хочет, а даже если бы мог и хотел - то кто ж ему, засранцу, это разрешит?

Именно поэтому, кстати, Кремль соглашается на какие угодно переговоры по украинской проблеме. В Женеве, в Брюсселе, в Нью-Йорке, да хоть в Кызыл-Орде. Один хуй - никаких договорённостей Киев придерживаться не будет ни на каких условиях. Отчего бы и не поговорить тогда, не съездить посмотреть: как там нынче в Кызыл-Орде? В сущности Путин может даже небрежно предложить, ковыряясь мизинцем в ухе: «А хотите, мы вообще все свои войска с европейской части за Урал отведём? Хотите? Вы только АТО прекратите - и мы с радостью, ладушки?». Как на это останется реагировать порошёнку Петру? Правильно - пукнуть от неожиданности и впасть в прострацию. Чем он, надо полагать, и закончит.

В итоге, общая картина по бывшей Украине такова. Единая политическая власть отсутствует, государственные силовые структуры отсутствуют (так как даже МВД подчиняется олигарху), правовое поле - при наличии множества частных силовых структур - отсутствует, в силу разорванности экономических связей предприятия (те, что пока ещё работают) работают на депрессию, территориального единства нет подавно. А самое главное - нет никакого смысла всё это восстанавливать. И поэтому нет никакого смысла задаваться вопросом «Когда же на Украине воцарится мир и порядок?». Увы, тут вопрос совсем в другом: на сколько именно государственных новообразований разделится территория бывшей Украины и по каким основным факторам будут они различаться?

А вот после того, как история даст ответ, уже можно будет задуматься, кто из этих новообразований заслуживает самой простой человеческой ненависти. Боюсь, что без таких не обойдётся.

пятиминутка здравомыслия, теория заговора

Previous post Next post
Up