Я думала подсказать тебе про live chat, но там нужно логиниться. Если твой аккаунт заблокирован, не получится. Но по этой ссылке есть телефон. Надо звонить, если ты готов разговаривать https://www.wikihow.com/Contact-Amazon
Так в том-то и дело, что как только логинишься, выскакивает окно, что мол давайте выписку из банковского счета и все, дальше просто не пускает. Ни в чат ни в форму обратной связи. А потелефону я говорить не смогу, я ж английский знаю на уровне "фейсом об тэйбл"... Сейчас связался с Payoneer, объяснил ситуацию, они сказали, что подумают.
Надеюсь, что они помогут. Вообще, странное явление с амазоном. Я мужу показала твою проблему, он вообще был изумлен. Дело в том, что такая платежная система довольно популярна, у нас многие знакомые из Украины ею пользуются, никогда не было проблем подобного рода
Я тоже никаких подвохов не ожидал. Фиг его знает, что им надо. В поддержке Payoneer мне сказали, что да, выписки сформированные в личном кабинете не подойдут. Думаю, что тут сыграли роль два нюанса. Первый, я хотел сделать доставку через посредника, и соответственно, адрес доставки американский, а биллинг адрес карты - российский. Второй, я вот не знаю как но в написании имени аккаунта на Амазоне я написал имя как Andrei, а в на карте написано Andrey. Где-то прочитал, что имена должны совпадать полностью. Вот фиг его знает в чем дело.
Ничего себе. Столько лет покупаю, да еще на разные адреса посредников, никогда проблем не было. А зарегиться заново можешь? Есть русская карта? И чтоб все имена до буковки совпадали. И главное чтобы Billing адрес был тот же что и на карте. Тот же что и в твоем паспорте. А shipping адрес может быть какой угодно. А потом через техподдержку можешь спросить как привязать карту Пионер, и возможно ли это.
Вижу, что ситуация моя не ординарная. Все пишут, что это что-то из ряда вон. Да русские карты есть, всякие разные. Я связался с поддержкой Пионер, обещали прислать официальное подтверждение, что я владелец карты. Отправлю на Амазон, а там посмотрим, что они скажут. Заводить второй аккаунт чревато баном. Но если не будет другого выхода, то придется сделать именно так.
Очень неординарная. Я про такое не слышала. Неужели из-за одной буквы заблокировали. Ну да, лучше попробовать сначала оправдаться. Техподдержка там отлично работает, только могут не сразу отвечать.
Так дело в том, что при заблокированном аккаунте в поддержку достучаться не возможно!!! Только что получил от Пионера письмо-подтверждение, что я являюсь владельцем моей карты. Отправил на Амазон через их портал. Жду.
Про 25 шутка. Я им несколько раз засылал скопи своих паспортов, и письменное подтверждение, что именно я являюсь владельцем счета Payoneer, с которого я делал оплату. Ничего не помогало. Пока не выслал скриншот из личного кабинета Payoneer, где был виден ID операции. Вот тогда они разблокировали меня.
Comments 40
По существу вопроса мне нечего сказать кроме того, что они там загнили могзгами окончательно уже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А зарегиться заново можешь? Есть русская карта? И чтоб все имена до буковки совпадали. И главное чтобы Billing адрес был тот же что и на карте. Тот же что и в твоем паспорте.
А shipping адрес может быть какой угодно. А потом через техподдержку можешь спросить как привязать карту Пионер, и возможно ли это.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment