Прошу помощи зала...

Jan 12, 2018 17:52

Не добрый вечер ( Read more... )

пизецнахуйблять, пиздец

Leave a comment

Comments 40

yapet January 12 2018, 15:13:54 UTC
Попался, русский хакер? Ha-ha-ha-ha-ha! :)
По существу вопроса мне нечего сказать кроме того, что они там загнили могзгами окончательно уже.

Reply

nordroden January 12 2018, 15:15:11 UTC
Да пусть хоть обзагниваются, главное, что в поддержку написать нет возможности, вообще пипец.

Reply


rider3099 January 12 2018, 16:00:10 UTC
Я думала подсказать тебе про live chat, но там нужно логиниться. Если твой аккаунт заблокирован, не получится. Но по этой ссылке есть телефон. Надо звонить, если ты готов разговаривать https://www.wikihow.com/Contact-Amazon

Reply

nordroden January 12 2018, 17:39:37 UTC
Так в том-то и дело, что как только логинишься, выскакивает окно, что мол давайте выписку из банковского счета и все, дальше просто не пускает. Ни в чат ни в форму обратной связи. А потелефону я говорить не смогу, я ж английский знаю на уровне "фейсом об тэйбл"... Сейчас связался с Payoneer, объяснил ситуацию, они сказали, что подумают.

Reply

rider3099 January 12 2018, 17:42:11 UTC
Надеюсь, что они помогут. Вообще, странное явление с амазоном. Я мужу показала твою проблему, он вообще был изумлен. Дело в том, что такая платежная система довольно популярна, у нас многие знакомые из Украины ею пользуются, никогда не было проблем подобного рода

Reply

nordroden January 12 2018, 17:47:22 UTC
Я тоже никаких подвохов не ожидал. Фиг его знает, что им надо. В поддержке Payoneer мне сказали, что да, выписки сформированные в личном кабинете не подойдут. Думаю, что тут сыграли роль два нюанса. Первый, я хотел сделать доставку через посредника, и соответственно, адрес доставки американский, а биллинг адрес карты - российский. Второй, я вот не знаю как но в написании имени аккаунта на Амазоне я написал имя как Andrei, а в на карте написано Andrey. Где-то прочитал, что имена должны совпадать полностью. Вот фиг его знает в чем дело.

Reply


runedance January 13 2018, 13:53:23 UTC
Ничего себе. Столько лет покупаю, да еще на разные адреса посредников, никогда проблем не было.
А зарегиться заново можешь? Есть русская карта? И чтоб все имена до буковки совпадали. И главное чтобы Billing адрес был тот же что и на карте. Тот же что и в твоем паспорте.
А shipping адрес может быть какой угодно. А потом через техподдержку можешь спросить как привязать карту Пионер, и возможно ли это.

Reply

nordroden January 13 2018, 14:00:17 UTC
Вижу, что ситуация моя не ординарная. Все пишут, что это что-то из ряда вон. Да русские карты есть, всякие разные. Я связался с поддержкой Пионер, обещали прислать официальное подтверждение, что я владелец карты. Отправлю на Амазон, а там посмотрим, что они скажут. Заводить второй аккаунт чревато баном. Но если не будет другого выхода, то придется сделать именно так.

Reply

runedance January 13 2018, 14:08:17 UTC
Очень неординарная. Я про такое не слышала. Неужели из-за одной буквы заблокировали. Ну да, лучше попробовать сначала оправдаться. Техподдержка там отлично работает, только могут не сразу отвечать.

Reply

nordroden January 13 2018, 16:18:16 UTC
Так дело в том, что при заблокированном аккаунте в поддержку достучаться не возможно!!! Только что получил от Пионера письмо-подтверждение, что я являюсь владельцем моей карты. Отправил на Амазон через их портал. Жду.

Reply


(The comment has been removed)

nordroden May 26 2019, 00:29:07 UTC
Да, с двадцать пятой попытки!

Reply

(The comment has been removed)

nordroden May 26 2019, 15:43:48 UTC
Про 25 шутка. Я им несколько раз засылал скопи своих паспортов, и письменное подтверждение, что именно я являюсь владельцем счета Payoneer, с которого я делал оплату. Ничего не помогало. Пока не выслал скриншот из личного кабинета Payoneer, где был виден ID операции. Вот тогда они разблокировали меня.

Reply


Leave a comment

Up