Очень интересное сравнение технических качеств активных и пассивных датчиков, рекомендуется всем заинтересованным музыкой и звукозаписью. В трёх частях:
Большое спасибо, сейчас себе сохраню. Кстати, про звучки есть достаточно хорошая книжка, где все написано нормальным русским языком. Смолин К.О. Звукосниматели. Справочник.
У тебя вместо второй части - первая. Поправь плиз. Кстати, мне тоже всегда нравились струны дадарио и ерниебал. Еще гибсоновские. Они легко тянутся и звук хороший. А струны из жестких сплавов никогда не любил...
Вообще, обычно 11 или 12 формата. :) Последнее время ставил дадарио 12-54 где 3-я струна без оплетки. Вообще я заметил, что многое зависит не только от толщины, но и от сплава. Скажем гибсон 11-50 также легко тянутся, как гхс 9 или 10 примерно...
Спасибо, очень полезная информация! Я всегда больше склонялся к активным, а выходит, что звук у пассивных Сеймуров более подходит тому, что я ищу. Ну и для чистоты эксперимента конечно неплохо было бы ещё, чтобы корпуса гитар были одной формы.
Comments 9
Кстати, про звучки есть достаточно хорошая книжка, где все написано нормальным русским языком. Смолин К.О. Звукосниматели. Справочник.
Reply
Кстати, мне тоже всегда нравились струны дадарио и ерниебал. Еще гибсоновские. Они легко тянутся и звук хороший. А струны из жестких сплавов никогда не любил...
Reply
Reply
Вообще я заметил, что многое зависит не только от толщины, но и от сплава. Скажем гибсон 11-50 также легко тянутся, как гхс 9 или 10 примерно...
Reply
Reply
Я всегда больше склонялся к активным, а выходит, что звук у пассивных Сеймуров более подходит тому, что я ищу. Ну и для чистоты эксперимента конечно неплохо было бы ещё, чтобы корпуса гитар были одной формы.
Reply
Reply
Leave a comment