О рабстве, национализме и будущем

Apr 12, 2014 10:54

Сегодняшняя моя запись вызвана новым уровнем понимания ситуации в России ( Read more... )

Философское, Российские будни

Leave a comment

Comments 15

religioznik April 12 2014, 09:19:02 UTC
Это относится абсолютно к любому народу. В так называемом "цивилизованном мире" (оно же - "демократическое общество") люди в действительности в еще большей степени легко манипулируемые извне марионетки, чем русские,и в еще большей степени рабы внушенных им догм и условностей (толерастия, либерастия и проч.), хотя при этом искренне воображают себя "свободными" (опять же только потому, что это им внушили вездесущие медиа). И не нужно всё сводить в Путину. Путин сам по себе никто, но именно при Путине русский народ сумел хоть немного приподняться с колен и послать на хер весь этот "цивилизованный мир". А теперь джин выпущен из бутылки и процессы уже идут. И если Путин встанет у них на пути, вместо того, чтобы возглавить, то и его сметут.

А разговоры о "генетическом рабстве русских" - это не более чем проплаченная либерастами русофобия.

Reply

nordhrvegr April 12 2014, 15:41:56 UTC
Нет, не к любому. Изменить ситуацию в развитых государствах сейчас довольно сложно. И смена правящей верхушки также похожа на спектакль, ведь у финансового руля ничего не меняется. Однако же часто мы наблюдаем митинги и демонстрации против определенных законов, партий, чиновников. И они все-таки уходят в отставку так, что потом в основном не появляются. В России же митинги против Системы - экзотика (исключение тут, пожалуй, Москва и Спб). И такие митинги довольно сложно согласовать, а если они внесистемны, их разгоняют, несмотря на право собраний. Обычно если митинг - то "запутина". Причем, оплачена лишь оргструктура, прочие граждане приходит по своей воле ( ... )

Reply

vindsvalr April 12 2014, 18:28:55 UTC
Согласен. Кроме слов о проплаченности. Это просто бесплатная глупость.

Reply

nordhrvegr April 13 2014, 13:48:11 UTC
Согласен с первым комментарием или со вторым?

Reply


vindsvalr April 12 2014, 18:29:32 UTC
Когда-то я считал, что проблема в чужаках.
Затем, что проблема в правительстве.
Затем, что проблема в правительстве и тех, кто контролирует правительство.
Теперь - в своих же соплеменниках!

совершенно верный подход. Но есть и ещё одна ступень. "Я".

Reply

nordhrvegr April 13 2014, 13:49:54 UTC
Гм. Если все скатится к "Я", может не стоит и начинать?

Reply

vindsvalr April 13 2014, 18:06:32 UTC
Напротив. Когда всё дойдёт до "Я" - вот тогда и начнётся самая настоящая и самая действенная Великая Работа!

Reply

nordhrvegr April 14 2014, 06:01:25 UTC
А можно наоборот, посыпать голову пеплом (кстати, мне эта пословица кажется отсылом к временам, когда сжигали тела, иначе - откуда пепел?), обвинить себя же в эгоизме и подобном и прекратить идти по сложному пути.

Reply


Leave a comment

Up