Кругобайкальская железная дорога. Часть 2: Хабартуй - Шарыжалгай

Apr 12, 2018 20:03

Рассказ о пешем походе по Кругобайкальской железной дороге я в прошлый раз прервал на мысе Хабартуй, до которого дошёл в середине дня. Идти предстояло ещё до обеда следующего дня, сев в итоге на "мотаню" - местный пригородный поезд, и доехав до конечной станции Байкал (она же Порт-Байкал). Шёл я медленно, потому что хотелось не спеша созерцать ( Read more... )

Сибирь, Путешествия, Железная дорога, Природа, Байкал, Восточная Сибирь, Малодеятельные железные дороги, Россия

Leave a comment

Comments 35

dennis_m April 13 2018, 10:21:26 UTC
А боковые выходы из тоннелей эвакуационные, скорее всего. Та катастрофа, которую ты упомянул - там же большинство людей не от столкновения погибло, а от начавшегося пожара. В тоннеле дыму деваться некуда...

Reply

nord_ursus April 13 2018, 10:51:12 UTC
Да, вполне вероятно. Я, в общем-то о таком тоже подумал. Причём это может быть не только для экстренных ситуаций, но и для рабочих, находящихся в тоннеле в момент прохода поезда. Чтобы им не пришлось там паровозным дымом задыхаться

Reply

dennis_m April 13 2018, 10:54:47 UTC
Наверняка.

Reply


pulatov April 13 2018, 12:33:04 UTC
Спасибо большое за интересный рассказ о вашем походе. Буду ждать продолжения)

Reply

nord_ursus April 13 2018, 14:29:03 UTC
Оно будет

Reply


zabivan April 14 2018, 04:42:32 UTC

Как здорово, что от ливня всегда можно укрыться в тоннеле :)

Reply

nord_ursus April 14 2018, 11:19:57 UTC
В них и от жары можно прятаться)

Reply


schelkunov April 15 2018, 08:10:58 UTC
Даже вокзальный комплекс не покрасили в цвета РЖД :)

Reply

nord_ursus April 15 2018, 10:03:40 UTC
Да, хоть бы полоску красную нарисовали)

Reply


patasak April 15 2018, 10:21:03 UTC
О, блин. А не стрёмно было вот так в тоннели заходить? Ведь там тебя мог поезд переехать. Или дымом отравить.

Reply

nord_ursus April 15 2018, 10:58:07 UTC
Как он там переедет? На фото 19 хорошо видно, какое большое расстояние между рельсами и стенкой тоннеля

Reply

patasak April 15 2018, 11:48:51 UTC
Я не могу знать, как там по всему тоннелю. И это не отменяет проблему задымления.

Reply

nord_ursus April 15 2018, 12:01:24 UTC
Там тоннели не настолько длинные, чтобы проблема задымления остро стояла. А у тех, которые подлиннее, есть боковые выходы (здесь это показано), сделанные, возможно, специально для этого. Самое главное - ЖД тоннели всегда делаются с расчётом возможности нахождения там людей. Потому что путейцам там работать нужно, в том числе и во время прохода поездов.

Reply


Leave a comment

Up