Город Котлас в верховьях Северной Двины - это историческое место встречи железнодорожного мира с речным, а также Русского Севера с коми-зырянским. Город возник сперва как посёлок при конечной станции железной дороги, пришедшей сюда с Вятки в 1899 году, и получил статус города в 1917 году. Совсем недалеко отсюда сходятся четыре региона -
(
Read more... )
Comments 49
И дорога туда у меня получилась отличной. Туда на автобусе через Коряжму с удивительным деревянным мостом через Нюбу, обратно автостопом на пароме.
Reply
Reply
Reply
Воркута - да, это сильно. Я тоже про неё подробно писал. Если интересно - см. записи по соответствующему тэгу.
Reply
Reply
Да, про Временное правительство я у себя упомянул.
Автовокзал - в принципе, видно, что новый, это да. В Вельске, кстати, и сейчас только посадочные платформы без кассы. Про теплоход исправлю.
Да, обмеление рек в тех краях - заметная проблема. С Вяткой та же история. Сочетание отсутствия внятной политики в отношении лесных ресурсов с упадком судоходства, когда реки не чистят и не углубляют.
Кстати, насчёт Лименды у меня вопрос возник. Откуда там название улица Заполярная?)
Насчёт депо, - по сути, в кадре видно и вагонное, и локомотивное. Но дополнение сделаю.
Reply
А именно улица Лименды во многом связаны с судоходством. Там есть и улица Кронштадская, и Ушакова)
Reply
Reply
Тут впрочем уже успели большую часть корректировок написать)
Щас спросил жену, к чем больше тяготеет к Кирову или Сыктывкару? К Сыктывкару. Оно и мне так кажется. И одна из причин тут в лучшей автомобильной доступности.
Сейчас от Котласа до границы с Республикой Коми идёт отличная магистраль, просто безупречного качества. Да и дальше плохих участков почти нет.
На машине, до Сыкта, не торопясь - 4 часа езды.
Колас является экономическим центром достаточно большой агломерации, в его орбиту попадает даже Великий Устюг и все сёла вверх по Виледи, практически до границы с Коми. В городе построего много Торговых центров, причем с хорошим ассортиментом, для такого города и туда на выходные едут отовсюду.
Магнит кстати почти поубивал все местные торговые сети. Это расплата за наличие автомобильного моста.
Reply
Reply
по крайне мере с этнической составляющей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment