Leave a comment

Comments 31

viktor_shilin August 16 2015, 21:00:34 UTC
Да, все как в народной.. только теперь это будет "сирийский" летчик. С славянской фамилией

Reply

(The comment has been removed)

nonoznayka August 17 2015, 08:10:38 UTC
Может и не будет. Я не претендую на знание каких-то секретов и инсайдов.
Во Вьетнаме мы то же летчиков обучали. И не только там. Но и наши летчики летали. Это факт.

Reply


takoe_nebo August 16 2015, 21:05:44 UTC
Отличная новость! Немцы выводят "Патриоты" очевидно для того, чтобы случайно не сбить наш Миг и не получить ответку совсем другого уровня.

И читать эту новость очень рекмонедуется поцреотским всёпропальщикам и путинслилщикам, которые истерят про "Путин слил Асада". Не понимая, что Сирия ни в каком виде не смогла бы продержаться 3 года против "всего цивилизованного человечества" без России...

Reply

nonoznayka August 17 2015, 08:08:02 UTC
Конечно. Россия Асада не слила и слить не может. Это равносильно самоубийству. И никакие плюшки даже в 10 млрд зелеными не помогут. Лавров ездил в Доху объяснять Керри и КСА, что с ДАИШ воевать надо объединенными силами включая в коалицию и Асада, и курдов, и шиитскую милицию. И конечно они не договорились. А договариваться не о чем.

Reply


norg_norg August 16 2015, 21:57:40 UTC
Всё как обычно - турки изнасиловали журналиста прямо в моск.
У ИГ таки есть авиация. У них под контролем 3 (три) аэродрома, с полным обеспечением и ПВО. Есть охуенные летчики - это БААС. Но БААС - это наша креатура и против Сирии не воюет. Я бы даже не исключил совместные действия авиации БААС и Сирии - уебать по Туркам, например.
С пиндосами у нас какбэ мир и жувачка, а с Инжирлика они летают якобы строго бомбить ИГ. Но чтоб соблазна не было "случайно" уебать по сирийцам - получите, распишитесь. МиГ-31 по перехвату - это такой монстр, которому нет равных в мире. Крылатые ракеты перехватывает - а F-16 ему вообще на один зуб.
И Ли-Си-Цинов никаких не будет, не сочиняйте. Техники - да, инструктора - да. А летчиков сирийских у нас готовят с 2007 года на постоянной основе. Как новых так и переподготовка действующих.

Reply

(The comment has been removed)

nonoznayka August 17 2015, 08:02:00 UTC
Я с Вами согласен, маски сброшены и турки откровенно воюют за ИГ, против курдов и сирийцев. Но нам, на самом деле, эскалация конфликта не выгодна. И официальное вовлечение Турции в войну с Асадовской Сирией конечно тоже.
На экономические плюшки Эрдоган не повелся. Кого-то мне это напоминает... Вам нет?

Reply

toster666 August 17 2015, 03:51:43 UTC
>>Крылатые ракеты перехватывает

Не, не, ПИШУТ, что перехватывает крылатые ракеты ;)

>>F-16 ему вообще на один зуб

Первым боевым применением первой модификации AIM-120 было уничтожение именно с F-16 доселе неуязвимого миг-25 :D А миг-31 по ттх один в один с ним будет. При том что AIM-120 уже прошла 10-к модификаций.

>>МиГ-31 по перехвату - это такой монстр, которому нет равных в мире

Сирия уже настолько ужалась, что там кроме как для бвб места и нет. А тут миг-31 хуже коровы на льду.

Reply


toster666 August 17 2015, 03:44:13 UTC
Пишут, что типа ракета Р-73 очередью из четырёх пиропатронов выпущенных за 1 секунду уводится от цели с вероятностью, близкой к 100%. Но в данном случае даже этого не потребовалось.


Для сравнения амерская ракета. Показаны практически все ситуации, которые исключают ближний воздушный бой. Амерскому самолету не потребуется маневрировать, чтобы занять позицию носом к противнику для пуска ракеты. Как только вражеский самолет окажется в радиусе действия ракеты, пуск будет произведен вне зависимости от положения амерского самолета.



PS: Украина поставила под угрозу экспорт российских боевых самолетов, прекратив поставку тепловых головок самонаведения ГСН «Маяк» для ракет ближнего боя Р-73Э, которыми комплектуются все российские боевые самолеты. Перспективные ракеты, которые разрабатываются на замену Р-73, еще не готовы даже для российских ВВС. Когда их начнут поставлять на экспорт, тем более неизвестно ( ... )

Reply


toster666 August 17 2015, 04:05:55 UTC
>>Поясняется так же, что группа из четырех истребителей способна контролировать границу, а точнее ее воздушное пространство на протяженности 800-900 км.

А не поясняется, сколько всего ракет у миг-31 и сколько крылатых ракет пойдет через его участок границы?

Reply


Leave a comment

Up