Что ещё дальше?

May 20, 2022 11:28

Повторю то, что я говорил месяц назад: Украина уже победила. Теперь ей нужно думать о "после победы". Об этом нужно было начинать думать ещё в начале войны, но... почти никто из известных мне украинцев не начал размышлять об этом даже сейчас ( Read more... )

Leave a comment

Comments 41

lilibay May 20 2022, 08:54:37 UTC
Cкорее у украинцев противоположная проблема, они после победы склонны слишком быстро забывать, что было и погружаются во внутренние распри. Так было после Майданов, так было и после войны 2014. До японо-корейских отношений ещё ой как далеко.

Reply

nomen_nescio May 20 2022, 09:00:30 UTC
После 2024 г. они надёжно возненавидели ДЛНР-цев, а те надёжно возненавидели их.

Reply

lilibay May 20 2022, 09:10:23 UTC
это в пабликах определённой направленности. в отношении лднровцев я бы сказал меньше внимания к ним, война с Россией, а не с клоунами, сантехниками и трудовиками наловленными в школах и отправленных на передовую в касках 1943 года. Пленные лднровцы сразу вспоминают украинский язык и кричат, что они граждане Украины.

Reply

ti300 May 21 2022, 09:07:49 UTC
Ні.
Це правило працює тільки в одну сторону - ненависть до українців як рашистів, так й ДЛНР-ців.
Є винятки, звичайно.
Українці як раз були занадто терпимі, як показало 24 лютого.

Reply


verum_corpus May 20 2022, 09:00:28 UTC
Неверно, как всякий односторонний подход.
Грехом бывает как расчеловечение, так и неуместное очеловечивание; как отказ видеть личность, так и желание во что бы то ни стало видеть личность.
Всё зависит от контекста. Бывает и то, и другое.
С украинцами IMHO всё будет нормально, потому что они уже нормальные.
С россиянами в любом случае всё будет ужасно, потому что они уже ужасные.
Пишет коренной россиянин.

Reply

suzy May 20 2022, 09:07:14 UTC
Ага, нормальные.
У нас в Англии начинают наезжать на тех беженцев, которые идут на рисование в русскую школу.

Reply

verum_corpus May 20 2022, 15:29:52 UTC
А русская школа у Вас для кого - для детей русских шпионов, что ли?
Я просто не в курсе.

Reply

suzy May 20 2022, 15:31:22 UTC
Нет, почему же, она для всех. Их задевает слово "русская", хотя школе уже 22 года, и в 1999 году были совсем другие проблемы :)

Reply


verum_corpus May 20 2022, 09:07:26 UTC
Неверно, как всякий односторонний подход.
Грехом бывает как расчеловечивание, так и неуместное очеловечивание; как отказ видеть личность, так и желание во что бы то ни стало видеть личность.
Всё зависит от контекста. Бывает и то, и другое.
С украинцами IMHO всё будет нормально, потому что они уже нормальные.
С россиянами в любом случае всё будет ужасно, потому что они уже ужасные.
Пишет коренной россиянин.

P.S. Опасно, мне кажется, говоря о расчеловечивании, забывать, что бывает наряду с ним и расчеловечение. Я был бы признателен за перевод последнего предложения на иврит, так как самому мне с этим не справиться.

Reply

nomen_nescio May 20 2022, 10:28:29 UTC
Я его не понял.

Reply

verum_corpus May 20 2022, 15:08:32 UTC
Расчеловечение - это когда кто-то добровольно или под давлением, или обольщённый растлителем отказывается от бытия человеком (юридически он человеком, конечно, остаётся).
Расчеловечивание - это когда я не хочу в ком-то видеть человека.
Первое объективно, второе субъективно.

Reply


b_graf May 20 2022, 11:19:40 UTC
Но по военной обстановке ситуация лисичанско-северодонецкой группировки ВСУ сейчас опять стала исключительно опасной. Во что это выльется для всей военной кампании, конечно, непонятно.

Reply


grihanm May 20 2022, 12:41:39 UTC
Победа ещё не близко, к сожалению. Военные преступления своих пока не время расследовать. Попозже может быть.

Reply


Leave a comment

Up