Оказывается, только Хазон Иш и р.Овадья Йосеф поставили точку в давнем еврейском споре о том, можно ли есть баклажаны. В споре о баклажанах в разное время участвовали Гай-гаон, рабену Хананель, Радбаз, Хида и Аризаль. Дело в том, что Аштори а-Пархи в XIV в. заявил, что данное растение - это дерево, а так как оно не живёт дольше трёх лет, то его
(
Read more... )
Comments 11
Джан, джан, джан,
Джан, джан, джан,
Дунем-плюнем, в рот засунем
Целый баклажан. :))
Reply
Почему вдруг Аштори а-Пархи так решил про баклажан ?
Как писал мой рав Шмуэдь бен Яков
"-Я написал в своей тетрадке
Что кенгуру растут на грядке".
Reply
Reply
Reply
Reply
Я читал в Хамодии, что сторонники этого брекеля вложили нехилые бабки в разведение большой популяции, дабы внезапно захапать рынок, когда все раббаним вдруг прозреют и объявят их породу кур единственной кошерной. Если это правда, то есть матерьяльчик для детективного романа :-)
Reply
Reply
А как относятся к клубнике ?
Она ведь многолетняя.
Ее тоже 4 года нельзя есть после высадки ?
Reply
Leave a comment