May 02, 2016 10:29
"Взять хотя бы соседей наших, антропанов, населяющих эемлеподобную, или землеватую, планету. Занимаются они по большей части брыкованием и хлоботанием, а все это из страха перед бабярней, которая, по их вере, пребывает вне бытия, и грешников поджидает ее пасть, вечным огнем выложенная; а подражая блаженным кибрандахлыстам, райскому Лабудансу и избегая Омерзенции с ее омерзенцами, антропанский юноша делается мало-помалу отважнее, лучше, благороднее, нежели его осьмирукие предки. Правда, антропаны воюют с брехманами из-за превосходства Кайфа над Долгом или Долга над Кайфом (ибо тут мнения их расходятся)..." (c)
Подражание кибрандахлыстам в стремлении стать благороднее, чем осьмирукие предки - это прекрасно. Но при чём тут брыкованье и хлоботанье? Пусть даже в подражание Лабудансу? Да ещё приводящее к войнам с брехманами из-за Долга и Кайфа? Заметьте, кибрандахлысты, будучи блаженными, с брехманами не воевали.
Руководства по брыкованию здесь не очень помогают. "Я столько читал о вреде алкоголя. Решил навсегда перестать... читать"(с).
И вообще, кажется мне, что если антропанский юноша не может дать самому себе удовлетворительный ответ на вопрос, не является ли то или иное его действие хлоботанием, приводящим к войне с брехманами - нечего хлоботать.