Привет, брат-историк=)) давно не слышались)) но тема затронула ностальгические струны моей души=)
Формационный подход ровно настолько же современен, как и подходы к преподаванию Сидорцова. Ага ;)
Археологию у меня преподавал Загорульский, замечательный человек и педагог, НО - когда в качестве финального экзамена у нас был тест на 10 вопросов - что мы выучили? Правильно! ответы на сотню вопросов, которые мы знали. А лекции... да, было интересно=) Кстати, если серьезно - основы всего этого действительно излагались в лекционном курсе. Только и людей там бывало немного, и ПРАКТИЧЕСКИХ навыков как-то лекции не добавляли +) Вот археологическая практика - это да... недавно фотки смотрела. Вот золотое времечко было!!! копать нас научили точно =) а также готовить на людей количеством 25+... остальное... ну, бум считать, что это было серьезное обучение на ярких примерах (как гулять, отдыхать, петь песни, жечь костры, etc.)
Comments 4
А преподы сами владеют всем этим??????????????????????????????
Reply
Формационный подход ровно настолько же современен, как и подходы к преподаванию Сидорцова. Ага ;)
Археологию у меня преподавал Загорульский, замечательный человек и педагог, НО - когда в качестве финального экзамена у нас был тест на 10 вопросов - что мы выучили? Правильно! ответы на сотню вопросов, которые мы знали. А лекции... да, было интересно=) Кстати, если серьезно - основы всего этого действительно излагались в лекционном курсе. Только и людей там бывало немного, и ПРАКТИЧЕСКИХ навыков как-то лекции не добавляли +) Вот археологическая практика - это да... недавно фотки смотрела. Вот золотое времечко было!!! копать нас научили точно =) а также готовить на людей количеством 25+... остальное... ну, бум считать, что это было серьезное обучение на ярких примерах (как гулять, отдыхать, петь песни, жечь костры, etc.)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment