А я люблю господа бога,- промолвил набожный фельдкурат, начиная икать,- очень люблю!.. Дайте мне немного вина. Я господа бога уважаю,- продолжал он.- Очень, очень уважаю и чту. Никого так не уважаю, как его! Он стукнул кулаком по столу, так что бутылки подскочили. - Бог - возвышенное, неземное существо, совершенное во всех своих деяниях, существо, подобное солнцу, и никто меня в этом не разубедит! И святого Иосифа почитаю, и всех святых почитаю, и даже святого Серапиона... У него такое отвратительное имя! - Да, ему бы не мешало похлопотать о перемене имени,- заметил Швейк. - Святую Людмилу люблю и святого Бернарда,- продолжал бывший законоучитель.- Он спас много путников на Сен-Готарде. На шее у него бутылка с коньяком, и он разыскивает занесенных снегом... Беседа приняла другое направление. Набожный фельдкурат понес околесицу. - Младенцев я почитаю, их день двадцать восьмого декабря. Ирода ненавижу... Когда курица спит, нельзя достать свежих яиц.
Comments 5
Reply
Reply
Он стукнул кулаком по столу, так что бутылки подскочили.
- Бог - возвышенное, неземное существо, совершенное во всех своих деяниях, существо, подобное солнцу, и никто меня в этом не разубедит! И святого Иосифа почитаю, и всех святых почитаю, и даже святого Серапиона... У него такое отвратительное имя!
- Да, ему бы не мешало похлопотать о перемене имени,- заметил Швейк.
- Святую Людмилу люблю и святого Бернарда,- продолжал бывший законоучитель.- Он спас много путников на Сен-Готарде. На шее у него бутылка с коньяком, и он разыскивает занесенных снегом...
Беседа приняла другое направление. Набожный фельдкурат понес околесицу.
- Младенцев я почитаю, их день двадцать восьмого декабря. Ирода ненавижу... Когда курица спит, нельзя достать свежих яиц.
Reply
а дальше... дальше много...
Reply
Reply
Leave a comment