былые вопросы, былые проблемы...

Sep 02, 2011 02:49

... так получилось что преподавать я тогда (как раз двадцать лет назад) пришла буквально с улицы. То есть со своим художественным но без педагогического образования. И все премудрости приходилось осваивать прямо на ходу- "Ввяжемся в бой- потом разберемся!". Некоторое преимущество в этом было, надоесть до полусмерти мне именно педагогика как ( Read more... )

прошлое, преподавание

Leave a comment

Comments 10

krokodilovna September 2 2011, 06:22:34 UTC
Да-да, и я примерно про то же вам написала.))

Reply

noel77 September 2 2011, 10:39:03 UTC
Вы понимаете- вы сами через это прошли. А такая техническая багнальность педагогики для тех кто сам не работал бывает новостью. Когда я рассказывала им как много надо успеть за 45 минут учителю -это их удивляло.

Reply


joky_doll September 2 2011, 06:43:49 UTC
"Зачем это все детям, если ремесло художника в Обыкновении - не кормит?"
Сейчас есть отличный ответ - рисование развивает мелкую моторику, которая развивает мозг! Очень убедительный аргумент, правда - не знаю, насколько правдивый... %)

Reply

noel77 September 2 2011, 10:36:46 UTC
Да -аргумент действительно убедительный. И я верю что это так. Только он относительно свежий- раньше этого на слуху не было.

Reply


haez September 2 2011, 08:52:33 UTC
Интересно будет про Ваш опыт прочитать. Вовка же заканчивал педагогический, его специальность - учитель рисования. Работает он, правда, в сфере дизайна компьютерных игр, это была его мечта. Но когда у них была практика, я видела, что в нем, в общем, погиб очень хороший детский педагог. Бог даст, и это когда-нибудь пригодится, кто знает? У них была работа во втором классе: преподать детям через рисование правила дорожного движения (!!!) И они всем классом делали мультфильм. Рисовали героев (первый урок), потом рисовали пейзаж или город (второй урок), помню, как Вовка готовил для них приблизительные образцы - интересно было, как далеко дети ушли от этих образцов. Кстати, Микки-Маусов победили по очкам Смешарики, а многие рисовали и от себя. Мне все это интересно, очень. У нас в школе было рисование очень скучное: куб, шар, восковое яблоко "осень цветовыми пятнами".

Reply

noel77 September 2 2011, 10:35:12 UTC
Нас как раз по Кузину и учили. И еще я думаю- если в человеке есть педагогический талант то он обязательно так или иначе скажется- приведет к детям. Думаю и мою дочь тоже. Она занимается английским, заканчивает ин яз и из нее получится хороший учитель...

Reply

haez September 2 2011, 11:18:39 UTC
Здорово.
Я думаю, если даже не с детьми работать, то хотя бы с собственными...
У меня совсем нет этого дара. Если ребенок не понимает со второго раза, что "дас" - это средний род, ребенка у меня надо отбирать: задушу.

Reply

noel77 September 3 2011, 08:54:54 UTC
Я сама во многих вопросах такая тупица (в математике например) что понимаю тех кто не понимает. И жалею. И солидарна. Хотя придушить иногда хочется, да...

Reply


skajilegko September 3 2011, 07:53:23 UTC
предмет "методика преподавания" был в институте очень полезным; ну у нас и педагоги хорошие были.

Как хорошо, что вы решили написать такую серию постов. Я с большим интересом прочитаю.

Reply

noel77 September 3 2011, 08:57:17 UTC
Методикой преподавания со мной делились коллеги- чисто практическими наработками, ну и книги- какие могла достать- жадно читала...
Рада что вам понравилось, я ведь это все скорее личным выплеском писала, сильно сомневаясь что это кому то интересно и близко...

Reply


Leave a comment

Up