на одно производство, где я тогда работал, купили как-то японский станок. с гарантией, через официальных представителей... они еще нас уверяли, что оборудование безотказное, и, кстати, самим японцам его в РФ поставлять вообще неинтересно, но они, дилеры, японцев все же уговорили и вообще оборудование эксклюзивное, такое будет только у нас и мы просто нагнем весь рынок...
итог. продукцию станок по качеству действительно давал отличную. два дня. потом на дисплее появлялась ошибка и мы начинали предъявлять дилеру. те неделю ремонтировали, после чего еще два дня все работало отменно. история повторилась трижды. после чего дилеры наконец-то связались с японцами и внезапно оказалось, что станок должен быть установлен на ИДЕАЛЬНО РОВНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ.
станок дилеры забрали, деньги вернули. а японцы никак не могли понять - почему у нас нет идеально ровных поверхностей. это же так просто и так очевидно...
При сборке линии разлива пива на одном из ленинградских пивзаводов "знахари заморские" сначала возмущались применению наших сборочных приемов, потом стыдливо отворачивались или уходили, а потом уже сами для ликвидации своих косяков звали бригадира - "...рашен технолоджи!".
Насчёт иностранцев ничего не знаю , но на счёт наших соотечественников много историй)) вот одна : работаю в сфере строительства и качество жилья мы делаем далеко не по госту ( назову мягко так ))) так те же самые подрядные бригады делали дом моему генеральному , так у того каждый день что-то случается , то воды в доме нет , то прорвёт все , то крыша заледенеет так что чуть не провалилась в дом ну и много много весёлостей ежедневно !!! Так ответ этих подрядных бригад ??! БИНГО !! ПРОСТО МЕСТО У НЕГО ПРОКЛЯТОЕ 😂😂😂😂читаю ваш пост и смеюсь 🤣 это же какими нужно быть дебилами жопорукими и не признавать свои ошибки !!! И таких работников 90% трудового рынка
Comments 17
Reply
Да как знать) иностранцы вот попадают и тоже начинают херню делать)
Reply
Reply
Не то что было у меня в опыте прямо лютый трэш, я не ожидал такого. Теперь вот тоже с германскими коллегами работаю, раздолбаи жуткие
Reply
на одно производство, где я тогда работал, купили как-то японский станок. с гарантией, через официальных представителей...
они еще нас уверяли, что оборудование безотказное, и, кстати, самим японцам его в РФ поставлять вообще неинтересно, но они, дилеры, японцев все же уговорили и вообще оборудование эксклюзивное, такое будет только у нас и мы просто нагнем весь рынок...
итог. продукцию станок по качеству действительно давал отличную.
два дня.
потом на дисплее появлялась ошибка и мы начинали предъявлять дилеру.
те неделю ремонтировали, после чего еще два дня все работало отменно.
история повторилась трижды.
после чего дилеры наконец-то связались с японцами и внезапно оказалось, что станок должен быть установлен на ИДЕАЛЬНО РОВНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ.
станок дилеры забрали, деньги вернули. а японцы никак не могли понять - почему у нас нет идеально ровных поверхностей.
это же так просто и так очевидно...
Reply
Знакомая тема. Сталкивался с таким моментом тоже)
Reply
Reply
Вот хз как это работает) у себя то справляются демоны
Reply
Reply
Насчёт иностранцев ничего не знаю , но на счёт наших соотечественников много историй)) вот одна : работаю в сфере строительства и качество жилья мы делаем далеко не по госту ( назову мягко так ))) так те же самые подрядные бригады делали дом моему генеральному , так у того каждый день что-то случается , то воды в доме нет , то прорвёт все , то крыша заледенеет так что чуть не провалилась в дом ну и много много весёлостей ежедневно !!! Так ответ этих подрядных бригад ??! БИНГО !! ПРОСТО МЕСТО У НЕГО ПРОКЛЯТОЕ 😂😂😂😂читаю ваш пост и смеюсь 🤣 это же какими нужно быть дебилами жопорукими и не признавать свои ошибки !!! И таких работников 90% трудового рынка
Reply
Ну так же проще всего
Reply
Reply
Leave a comment