Арсений Бачалов пишет:
Недавно начал следить за твоей рубрикой «Переверстка» - очень нравится. Сам работаю дизайнером и тоже люблю исправлять верстку. Я ради интереса переверстал листовку маникюрного салона. Мне кажется, мой вариант слабоват. Попробуй сделать лучше!
В этой переверстке речь пойдет о бутербродах текста. Недавно я
написал про них статью. Бутерброд получается, когда друг под другом встают несколько текстовых блоков, оформленных разными стилями. В левой колонке стилей примерно пять, не считая выделений внутри строк:
Такие конструкции выглядят тяжеловесно и неряшливо.
Чтобы избавиться от бутерброда, нужно его упростить. Я убрал лишнее оформление и оставил три стиля. Выглядит всё равно не очень, потому что строчек слишком много и они разные по длине и составу:
Если сократить нельзя, нужно разносить. В колонке три смысловых блока: заголовок, контакты, Инстаграм - поставлю их не друг на друга, а по углам. Бутерброд побежден:
Объединю картинку и заголовок в один модуль, это поможет создать хорошую визуальную доминанту. Еще я бы добавил яркий цвет и попробовал сделать иллюстрацию менее клипартной:
Кто не заметил, в самом начале я изменил структуру текста. В заголовке осталась услуга, а название салона ушло в дополнительный блок. До этого на макете было два заголовка.
Было и стало:
Ну такое.
Апдейт
Переверстка моей переверстки См. также
Переверстка №17. Оборотная сторона упаковки анальгина Renewal (тоже про бутерброд)
Присылайте макеты на переверстку
Отправьте письмо с макетом, комментарием или вопросом к нему на эл. адрес conversive@mail.ru. В теме письма укажите «Переверстка». Будьте конкретны. По возможности прикрепите исходники.
Правила рубрики и все выпуски