Переверстка №17. Оборотная сторона упаковки анальгина Renewal

Apr 16, 2017 17:41

На конкурсе мы переверстывали лицевую сторону анальгина Renewal, сегодня я переверстаю оборотную. Вот она:


Read more... )

процесс, упаковка, переверстка

Leave a comment

Comments 10

journal_mox April 17 2017, 07:37:56 UTC
Свободное место появилось за счет уменьшения размера шрифта. В плане дизайна - нечестно, а для описания таблеток так вообще вредно.

Reply

serega_bugor April 17 2017, 10:04:20 UTC
+1

Reply

nobelfaik April 17 2017, 13:22:52 UTC
Насчет кегля вы правы, но я говорил не про свободное место, а про его «качество».

Reply


stremousovegor April 17 2017, 11:55:10 UTC
Игорь, как вам такая версия? https://yadi.sk/i/ve8qKZtw3H4PnK

Фармацевты хорошо знают препараты, поскольку работают с ними каждый день. Больные - не специалисты, им надо помочь. Поэтому попробовал сделать информацию понятней простому обывателю. Высушил текст, убрал сленг и частности, попробовал найти акценты, оставил место под длинный заголовок и длинный перечень показаний.

Reply

nobelfaik April 17 2017, 15:43:15 UTC
Подход мне нравится, а верстка не очень. Строчка про хранение супер.

Reply


jahtaca April 18 2017, 11:17:45 UTC
Переносы в тексте - это ок или не ок?

Reply


mirranatt April 22 2017, 16:11:19 UTC
Врачи в рецепте (или просто на бумажке) пишут: Название лекарства Дозировка Количество (или вместо количества сколько таблеток сколько раз в день и в течение какоего времени принимать, но в итоге то же количество и получается). Т.е. Анальгин 500 (мг) №20
Если с количеством ещё можно поиграть, то называние и дозировка - это почти стандарт (но надо уточнять у фармацевтов и врачей).

Reply


anonymous April 24 2017, 11:42:34 UTC
Уважаемый Игорь, в вашей версии есть один крайне существенный недостаток: курсив. В этой гарнитуре он плохо читается. Как заметил Roge Vosuomerts, этикетку будут читать неспециалисты, в огромном количестве случаев - с плохим зрением. Поэтому курсив на упаковке лекарства, да еще набранный небольшим кеглем - зло. Я не дизайнер, а как раз тот самый читатель упаковок, поэтому сужу не по дизайну - это наименьшая проблема, а по читаемости. Главное, чтобы поближе к торговой марке располагалось основное действующее вещество, дозировка и состав, а также их читабельность.

Reply


Leave a comment

Up