Фармацевты хорошо знают препараты, поскольку работают с ними каждый день. Больные - не специалисты, им надо помочь. Поэтому попробовал сделать информацию понятней простому обывателю. Высушил текст, убрал сленг и частности, попробовал найти акценты, оставил место под длинный заголовок и длинный перечень показаний.
Врачи в рецепте (или просто на бумажке) пишут: Название лекарства Дозировка Количество (или вместо количества сколько таблеток сколько раз в день и в течение какоего времени принимать, но в итоге то же количество и получается). Т.е. Анальгин 500 (мг) №20 Если с количеством ещё можно поиграть, то называние и дозировка - это почти стандарт (но надо уточнять у фармацевтов и врачей).
Уважаемый Игорь, в вашей версии есть один крайне существенный недостаток: курсив. В этой гарнитуре он плохо читается. Как заметил Roge Vosuomerts, этикетку будут читать неспециалисты, в огромном количестве случаев - с плохим зрением. Поэтому курсив на упаковке лекарства, да еще набранный небольшим кеглем - зло. Я не дизайнер, а как раз тот самый читатель упаковок, поэтому сужу не по дизайну - это наименьшая проблема, а по читаемости. Главное, чтобы поближе к торговой марке располагалось основное действующее вещество, дозировка и состав, а также их читабельность.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Фармацевты хорошо знают препараты, поскольку работают с ними каждый день. Больные - не специалисты, им надо помочь. Поэтому попробовал сделать информацию понятней простому обывателю. Высушил текст, убрал сленг и частности, попробовал найти акценты, оставил место под длинный заголовок и длинный перечень показаний.
Reply
Reply
Reply
Если с количеством ещё можно поиграть, то называние и дозировка - это почти стандарт (но надо уточнять у фармацевтов и врачей).
Reply
Reply
Leave a comment