У нас снова конкурс с разбором работ и призами. Я назвал его «Переверсточки», потому что все форматы небольшие и их не нужно переделывать с нуля. Важно найти принципиальное улучшение, полировать пиксели необязательно. Постарайтесь потратить на каждый макет не более получаса.
Вот наши красавцы:
1. Промоблок на сайте
timepad.ruТот, что обведен серой
(
Read more... )
Comments 166
Переверстка: много белого пространства, упорядоченность, сетка, спокойствие. То, что нужно для лекарства.
http://transfiles.ru/xjlsv
Reply
http://transfiles.ru/xjlsv
Reply
Reply
(The comment has been removed)
2. Сейчас заголовок и подзаголовок одной ширины. А что будет на остальных упаковках?
3. «20 таблеток…» выглядит как подпись к логотипу.
4. Непонятно, зачем такие большие внешние поля.
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
Reply
1. Хорошо разобрались с заголовком и списком.
2. Конструкция блока стала лучше.
−
1. Левая колонка текста не выровнена с правой, строчки не совпадают.
2. Слишком крупный кегль по сравнению с теми, что есть на странице.
3. Без кнопки призыв к действию стал слабее.
4. Последний пункт списка должен начаться с большой буквы.
( ... )
Reply
1. Правильно сгруппировали блоки под «Анальгином».
−
1. Правый верхний угол будет пустовать на всех упаковках, кроме ацетилсалициловой кислоты и активированного угля.
2. Не буду спорить, важна ли информация про способ приема и форму выпуска препарата. С точки зрения верстки, мелкий текст хорошо дополнял конструкцию блока. Без него стало хуже.
( ... )
Reply
Недочеты:
1. Запятая осталась черной.
2. Блок мелкого текст недовыровнен с логотипом.
3. Верхнее поле равно левому.
4. Интерлиньяж заголовка великоват. А может быть, и кегль.
( ... )
Reply
В исходном варианте слишком много написано, хотелось сделать нагляднее, чтобы быстрый беглый взгляд давал понимание что это, зачем нужно и куда идти. Поэтому пошел по пути сокращения.
24/7 перевел в он-лайн. Это свойство касается всех перечисленных пунктов, а не только статистики. Логично было бы вынести это в общую подпись.
Азбука вкуса
Идею веселую с прицессой хотелось вынести из описания в графику. Добавил рисованной короны и, соответственно, рисованных букв, чтобы была некая игривость.
Попытки надеть корону на горошины не увенчались успехом.)
Анальгин
Верхнюю строчку оставляю целиком для названия. Избавляюсь от плашки в описании.
https://yadi.sk/d/DnyIjgHd3FTm3c
Reply
( ... )
Reply
2. Нижний этаж не собрался.
3. Три разных гротеска?
( ... )
Reply
1. Форма всей левой колонки не очень.
2. Картинка подходит к краям слишком близко.
3. Корона начинает спорить с заголовком и логотипом.
( ... )
Reply
Leave a comment