Очень часто перед нами стоит задача выбора игрушек. Очень трудно из имеющегося огромного выбора, остановиться именно на той, которая подойдет для определенного возраста и уж точно понравится. Предлагаю обзор топовых игрушек в 3 годика
(
Read more... )
Reply
но, по ощущениям из просмотра-очень дорого за груду картонных карточек
явно не соответствует рекомендуемому возрасту
но, в целом, я не сторонник "чтения с пеленок", поэтому могу относиться предвзято
лучше всего многие навыки до 3-х лет ребенок осваивает дома во вполне обыденных вещах, как нам ни сложно поверить в это. И нет универсальных пособий даже если они дорогие. Я одно время ужасно расстраивалась, что у дочки куча раскрасок, бумаги, красок, карандашей-а она этим не интересуется
а потом у нас в гостях была девочка, которая часами может лепить, рисовать, украшать. Она просто к этому имеет склонность, а моя-нет.
Смотрите на ребенка, он сам подскажет, что ему интересно. И не пытайтесь сами стать универсальным учителем-делайте вместе то, что нравится. Ничего, что я тут с советами лезу? :)
Reply
дело в том, что если бы я обладала способностями к педагогике, я бы могла понимать подсказки "Смотрите на ребенка, он сам подскажет". а так сплошные сомнения, что вдруг чего-то недодаю..
Reply
и желание "дать все" тоже мешает, это невозможно, расслабьтесь :)
во время занятия каким-либо предметом ребенок кроме самого предмета осваивает еще несколько задач: отношение преподаватель-ученик, отношение к предмету, отношение к себе.
Если вам не нравится то, чему вы хотите обучить, вы будете рассказывать, например, математику, но до ребенка, настроенного воспринимать невербальные сигналы вы донесете в первую очередь, что математика -это скучно.
можно вместе печь пирог и считать яблоки, а можно учить математику и рисовать цветочки-любая деятельность может быть наполнена множеством целей, главное-чтобы всем участникам нравилось.
Reply
Reply
Reply
Reply
но рекомендовать ее как обязательную я бы точно не стала
Reply
Leave a comment