Азбука "Знаток" учит детей неправильному русскому

Jul 11, 2012 17:14

Купила в свое время ребенку говорящую азбуку "Знаток".http://www.znatok.ru/28
Конечно, не может не вызвать удивление, что у разработчиков азбуки не нашлось в арсенале слов на букву "Э" кроме как "Экскаватор" и "Йог" на букву Й. Есть там еще какие-то перлы, вспомню - напишу. Обычно в букварях ограничиваются "йодом", про йод и зеленку знают дети уже с ( Read more... )

бесполезное, неудачные игрушки, опасные игрушки, от 3 до 5 лет, звуковые игрушки, развитие

Leave a comment

Comments 55

fi_li_da July 20 2012, 07:46:00 UTC
не пойму, чем Вам йог и колибри не угодили (я наоборот ЗА, расширяется словарный запас, а йогами мой пупс вообще заинтересовался после как раз букваренка Юдина), а вот эти вот сЫр на букву Ы меня тоже в стопор вводят) Не логично, согласна.
А в остальном - мы буквы вообще не по азбуке учили, а по номерам машин в 2 года))) Поэтому я не заморачивалась.

Reply

hanum_jan July 20 2012, 08:06:28 UTC
ну если по логике, или мы оставляем только родовые слова, или видовые. "Машина", "Дерево", или "КАмаз", "Елка", "ТОполь". например, в азбуке есть "Рыбка" - на Р, и дельфин (Д). Там есть режим игры, тетя говорит "покажи рыбку" - ребенок 2-х например лет, тыкает в дельфина, потому что он для него тоже рыбка ( ну мы не будем углубляться,что это млеколпитающее блабла, для ребенка,согласитесь,дельфин - это рыба). И не понимает, почему он оказался не прав, расстраивается. ну то есть, я может быть неправильно объяснила, что это мешает в основном при режиме "игра", если оставить на П - птичку, а на К - колибри, и потом задать вопрос "Покажи Птичку" - 50 на 50 ребенок покажет или на колибри, или на птичку, и будет же прав, ведь колибри тоже птичка! А по факту получает "двойку" от букваря.

Reply


irina_maria July 20 2012, 09:16:01 UTC
у меня, вероятно, старый вариант плаката "Знаток", там на "О" - обезьяны, что меня все время напрягало. и да, насчет Й - у меня красная, я даже подумала, что сама запамятовала со школы. ;(

Reply

hanum_jan July 20 2012, 09:24:59 UTC
да, меня тоже обезьяны смущали несколько, обезьяны же на слух воспринимаются же как Абезьяны, 0 - безударная. Лучше бы поставить сюда какое-то слово, где О - ударное. ну допустим, это несколько сложно, найти ударное "О", ну пусть какое-то простое слово, первое, что приходит на ум - "окно" что ли.

Reply

irina_maria July 20 2012, 09:45:18 UTC
в "окне" тоже первая "о" безударная. мне пришло в голову "облако".

Reply

hanum_jan July 20 2012, 09:56:03 UTC
о! вы молодец. Я чет сразу не вспомнила ничего с ударной, полумала, что это сложно - найти ударную первую "о". Надо все наши пожелания и предложения переслать производителю :) пусть выпускает третье "переработанное и дополненное" издание :)

Reply


koraiklyuch July 20 2012, 12:06:02 UTC
экскаватор ров копает. у меня почтитрёхлетний мальчик и он различает экскаватор и машину. и грузовики, комбайны и т.д.
Йогурты не едим, только домашний творог и кефир. Йодом не мажемся. а вот йога видим в мультиках (разрешенные 20 минут в день).
В остальном - согласна.

Reply


olyesya July 20 2012, 16:03:27 UTC
мой в два с половиной уже знал марки машин почти все, а экскаватор тем более. сейчас ему три и буквы ему ни к чему, так что никакие "знатоки" нам не нужны. детство есть детство, оно для радости, а для учебной деятельности время еще настанет.

Reply


der_ewige_traum July 23 2012, 07:51:47 UTC
У нас тоже Й в азбуке оказался гласный (кто её произвел, не знаю, она у нас самая простая - в виде плёнки, налепляемой на дверь). Нарисована бутылочка с йогуртом. Носит рекламный характер, потому что чётко угадывается известная марка с динозавриком.

Кстати, прочла полемику о причислении или непричислении Й к согласным. Кажется, все обсуждающие забыли один отличительный признак: согласные - это либо шум, либо голос и шум, гласные - только голос. Какие сомнения? Й - это голос и шум, производимый поднятием языка к среднему нёбу. Гласным быть не может по определению.

Reply


Leave a comment

Up